Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет» (Боэций) пример (ЕГЭ обществознание)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

В данную цитату автор закладывает мысль о том, что быть хорошим учителем возможно только самому когда-то бывав неучёным человеком, но стремящийся выучить. Важно попробовать на себе методы обучения, процесс усвоения знаний, чтобы более точно знать, как правильно подступиться к ученику, как лучше преподнести те или иные знания.

Чтобы более глубоко разобраться в данной теме, стоит для начала ознакомится с некоторыми терминами. Учение – это вид деятельности, выраженный в процессе преобразования субъекта познания, с целью получение больших знаний. Другие виды деятельности: игра, труд, общение. Учение является одной из составляющей процесса социализации – усвоение индивидом социально значимых качеств, необходимых для успешного функционирования в обществе. Основные институты обучения: университеты, школы, колледжи, детские сады, музыкальные школы и т.д.

В качестве первого примера хотелось бы привести Петра Первого, который с самого раннего детства начал увлекаться кораблестроением.

Он учился не покладая рук у европейских учителей, что в последействие помогало передать ему свои знаний российским кораблестроителей. Он стал основоположником этого ремесла у себя в стране, благодаря опыту обучению за границей. Тем самым можно сказать, что без помощи знающих иностранных ремесленников, Пётр не добился бы такого успеха.

В качестве второго примера приведу пример из жизни. Моя учительница по театральному искусству будучи студенткой сама вызвалась быть помощником в театре. Она не была актрисой, но усердно старалась впитывать все пометки режиссёра другим актрисам. Благодаря её стараниям, она смогла открыть свою студию театрального искусство. Её опыт быть ученицей помог ей стать хорошей учительницей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Идея. (1/1)

Смысл высказывания раскрыт неплохо.

2. Теория.(1/2)

Маловато рассуждений и теоретических положений.

Можно было бы упомянуть "образование".

3. Логика. (0/1)

Нет микровывода во второй абзаце и нет основного вывода.

И лучше назвать не просто "институты обучения", а "социальные институты", которые помогают усваивать системно-организованные знания.

4. Аргументы. (2/2)

Примеры приведены хорошо.

Во втором аргументе можно поподробнее рассказать о последствиях ученической деятельности твоей руководительницы, как проявляется то, что она является "хорошей учительницей".


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.