Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Важно ли сохранять человечность на войне? (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

В. А. Каверин, в своём тексте повествует нам историю о людей, попавших в боевые действия. «Важно ли сохранять человечность на войне?» — именно этот вопрос стоит в центре внимания писателя.

Автор рассматривает эту проблему на примере поведения героев рассказа. После атаки противником санитарного поезда автор концентрирует внимание читателя на рассказчике, двух санитарках, Ромашкове и двух легко раненых бойцах. Из-за травмы рассказчик не мог участвовать в операции по спасению и доверил все бойцам и санитаркам, которые в итоге бесчеловечно сбежали, оставив их одних. То, насколько низко оценивает этот поступок рассказчик, можно проследить в цитатах, где прослеживается антипатия с его стороны: «мы ждали и ждали без конца», «разумеется я и мысли не допускал, что они могли уехать на дрезине без нас, как это подло предполагал Ромашов».

В качестве второго примера рассмотрим другую ситуацию, возникшую уже между рассказчиком и Ромашовым. После побега санитарок и солдат, главный герой уснул. Проснувшись, он обнаруживает, что Ромашов тоже собирается оставить его.

На основе вышеописанных примеров можно заявить, что автор убеждён в том, что человечность на войне необходимо сохранять.

Не могу не согласиться с автором и убежден в том, что даже в условиях войны можно и нужно сохранять такое важное качество, как человечность. В отечественной литературе есть достаточно большое количество затрагивающих нашу тему. Ярким положительным примером послужит произведение М. А. Шолохова «Судьба человека». Главный герой, Соколов, будучи участником войны, потерял всю свою семью. Несмотря на морально тяжелое состояние главный герой не теряет человеческих качеств, а наоборот, проявляет их: берет на воспитание сироту. Я считаю, что данный поступок — поступок настоящего человека, со всеми присущими ему качествами.

Таким образом, мы видим, что автор хочет донести до читателя мысль о том, что несмотря на то, что война определённо тяжело испытание для человека, он должен сохранять истинные человеческие, в частности, человечность.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Баллы:

К1 - Формулировка проблем исходного текста 1/1

К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 5/5

К3 - Отражение позиции автора исходного текста 1/1

К4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста 1/1

К5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2/2

К6 - Точность и выразительность речи 0/2

Вследствие речевых ошибок

К7 - Соблюдение орфографических норм 3/3

К8 - Соблюдение пунктуационных норм 3/3

К9 - Соблюдение грамматических норм 2/2

К10 - Соблюдение речевых норм 0/2

В. А. Каверин, в своём тексте повествует нам историю о людей, попавших в боевые действия.

«Важно ли сохранять человечность на войне?» — именно этот вопрос стоит в центре внимания писателя.//Автор рассматривает эту проблему на примере поведения героев рассказа.

Автор рассматривает эту проблему на примере поведения героев рассказа. После атаки противником санитарного поезда автор концентрирует внимание читателя на рассказчике, двух санитарках, Ромашкове и двух легко раненых бойцах.

...низко оценивает этот поступок рассказчик, можно проследить в цитатах, где прослеживается антипатия с его стороны: «мы ждали и ждали без конца», «разумеется я и мысли не допускал, что они могли уехать на дрезине без нас, как это подло предполагал Ромашов».

На основе вышеописанных примеров можно заявить, что автор убеждён в том, что человечность на войне необходимо сохранять.

Я считаю, что данный поступок — поступок настоящего человека, со всеми присущими ему качествами.

К11 - Соблюдение этических норм 1/1

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1/1

Итог 20/24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.