Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема понимания слова «шедевр». Осень в этом году стояла – вся напролёт – сухая и тёплая. Берёзовые рощи долго не желтели (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Шедевр- это уникальное и непроивзайдимое творение как человека, так и природы. Оно окружает нас повсюду, только мы не всегда можем его заметить. Об этом повествует в своем тексте Константин Георгиевич Паустовский, поднимая проблему понимания слова «шедевр».

Автор рассказывает нам об мужчине, которые написал статью о понятие шедевра в литературе. И в качестве примера он взял стихи Лермонтова, ведь они хранятся в нашей памяти долго и после прочтения, мы продолжаем их обдумывать и дополнять новыми суждениями.

«Один из верных признаков шедевров – они остаются жить в нас надолго, почти навсегда».

Но также мужчина замечает вовремя прогулки, что искусством является и сама природа. Она проявляется в красоте осенних пейзажей, которые пробуждает в нас такие же чувства, как и литературные произведения.

Позиция Паустовского ясна, шедевры окружают нас повсюду не только в искусстве, но и в самой природе. «Мы окружены шедеврами»

Я не могу не согласится с мнением автора. Мы не всегда замечаем насколько много шедевров нас окружает в повседневном мире. Примером этому может послужить произведение М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Несмотря на то что Григорий Печорин был черствым по отношению к людям, он трепетно относился к природе. Для героя было важно все: весенние деревья в момент цветения, легкий порыв ветра, величавые горы. Он хотел в полной мере выразить те чувства, которые вызывала у него красота природы.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что истинные шедевры окружают нас повсюду! Не только в искусстве, но и в природе. Нам следует лишь остановиться на минутку и посмотреть насколько прекрасен окружающий нас мир.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 3 балла (Проанализирован один пример из текста).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 1 балл «Автор рассказывает нам об мужчине, которые написал статью о понятие шедевра в литературе» (текст публицистический: рассказывает автор о себе)

К6 – 1 балл (Однообразие грамматического строя).

К7 – 2 балла «которые написал статью о понятие шедевра в литературе» (о понятии);

«Из всего выше сказанного» (вышесказанного)

К8 - 2 балла «Мы не всегда замечаем насколько много шедевров нас окружает в повседневном мире» (пропущена запятая);

«Несмотря на то что Григорий Печорин был черствым по отношению к людям, он трепетно относился к природе» (пропущена запятая);

«лишь остановиться на минутку и посмотреть насколько прекрасен окружающий нас мир» (пропущена запятая).

К9 – 0 баллов «Шедевр- это уникальное и непроивзайдимое творение как человека, так и природы. Оно окружает нас повсюду, только мы не всегда можем его заметить» (ошибка в словообразовании, нарушение связи между предложениями: шедевр – слово мужского рода);

«рассказывает нам об мужчине» (о мужчине);

«нам об мужчине, которые» (который);

«Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что истинные шедевры окружают нас повсюду! Не только в искусстве, но и в природе» (нарушение границ предложения).

К10 – 2 балла (Речевых ошибок нет).

К11 – 1 балл (Этических нарушений нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.