Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Стоит ли заставлять человека делать то, что он не умеет? Звягинцев окончательно поборол одолевавший его сон и продолжал говорить с увлечением (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Стоит ли заставлять человека делать то, что он не умеет? Именно над этим вопросом задумывается Михаил Александрович Шолохов.

Размышляя над проблемой, автор приводит в пример диалог героев. Они обсуждают то, как командиры распределяют людей на службу. Первого героя отправили в пехоту, хотя учился на комбайнера, второго - в танкисты, а он любил музыкой народ веселить. Командиры, распределяя людей, не учитывали их навыки и желания. Далее, Звягинцев рассказал, как к ним в пехоту прибыло пополнение: казаки стали саперами или телефонистами, а ремесленников отправили в кавалерию. Однако ни те, ни другие не умели делать того, что от них требуют: «казаки топорами тюкают, мосты учатся ладить да вздыхают, на лошадей глядя, а ростовские…возле лошадей вертятся, боятся к ним приступать». Подобные необдуманные решения приводят к низкой производительности труда. Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть, насколько важно заметить индивидуальные особенности каждого и правильно их применить.

Позиция Михаила Александровича Шолохова такова: если заставлять человека делать то, что он не умеет, то это принесет мало пользы.

Я полностью согласна с мнением автора.

Действительно, нельзя давать человеку работу, выполнить которую он не может. Из-за отсутствия навыков, нужных в труде, снижается продуктивность. Многие люди не способны быстро освоить новое ремесло, отчего падает их моральный дух. Лучшим решением будет найти личные умения каждого человека и дать им соответствующее занятие.

В заключение еще раз подчеркну: важно найти работу, в которой будут правильно использоваться имеющиеся у вас навыки, это поможет эффективно выполнять указания и любить свое дело.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3- 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 0 баллов (Отношение к авторской позиции выражено формально, нет подтверждающих примеров).

К5 – 1 балл (Нарушение в абзацном членении).

К6 – 1 балл (не набран высший балл по К9-К10).

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 3 балла (Пунктуационных ошибок нет).

К9 - 1 балл «Однако ни те, ни другие не умели делать того, что от них требуют: «казаки топорами тюкают, мосты учатся ладить да вздыхают, на лошадей глядя, а ростовские…возле лошадей вертятся, боятся к ним приступать» (нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм);

«Действительно, нельзя давать человеку работу, выполнить которую он не может» (нарушение видовременной соотнесенности)

К10 – 1 балл «важно найти работу, в которой будут правильно использоваться имеющиеся у вас навыки» (неоправданный повтор одной и той же мысли).

К11- 1 балл (Этических нарушений в работе нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок в работе нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.