Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




текст Шолохова про Звягинцева и Лопахина. Звягинцев окончательно поборол одолевавший его сон и продолжал говорить с увлечением (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

Почему важно «находиться на своем месте»? Этому вопросу посвящен текст М.А.Шолохова.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор пишет о Звягинцеве, комбайнере по специальности, которого «сунули в пехоту», и о бронебойщике Пете Лопахине, способном «только на барабане бить». Так писатель показывает, что иногда человек обладает бесполезными для выполняемого дела умениями, в то время как необходимые навыки отсутствуют.

Важен рассказ Звягинцева о ремесленниках из Ростова, по воле командира ставших кавалеристами, но не умевших управлять лошадью, вследствие чего отправление маршевого эскадрона на фронт затянулось.

М.А.Шолохов доносит до читателей мысль о том, что из-за неправильного распределения обязанностей работа идет долго и не очень хорошо.

Приведенные примеры дополняют друг друга и позволяют понять, почему человеку следует заниматься тем, что он умеет.

Автор считает, что каждый должен «находиться на своем месте», так как грамотное распределение обязанностей способствует эффективной работе.

Я полностью согласна с М.А.Шолоховым. Действительно, для достижения успеха важно, чтобы человек обладал необходимыми для занимаемой должности навыками. Например, при создании учебных пособий автор отвечает за теоретическую составляющую, а оформлением занимается дизайнер, благодаря такому распределению ролей создается справочник, который будет пользоваться спросом среди школьников.

В заключение хочется отметить, что правильное разделение обязанностей – залог эффективной работы.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 1 балл

Пояснение: Верно выделена проблема.

К2 5 баллов

Пояснение: Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними.

К3 1 балл

Пояснение: Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.

К4 1 балл

Пояснение: Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его.

К5 2 балла

Пояснение: Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения.

К6 2 балла

Пояснение: Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

К7 3 балла

Пояснение: Орфографических ошибок нет.

К8 2 балла

Пояснение: Допущены одна-три пунктационных ошибки.

"М.А.Шолохов доносит до читателей мысль о том, что из-за неправильного распределения обязанностей работа идет долго и не очень хорошо".

Верно: "М.А.Шолохов доносит до читателей мысль о том, что из-за неправильного распределения обязанностей, работа идет долго и не очень хорошо".

К9 2 балла

Пояснение: Грамматических ошибок нет.

К10 2 балла

Пояснение: Речевых ошибок нет.

К11 1 балл

Пояснение: Этических ошибок нет.

К12 1 балл.

Пояснение: Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Итог: 23 балла из 24.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском