Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния — конкуренция» (ЕГЭ обществознание)


0 из 6
Оценка эксперта внизу

Данное высказывание говорит о том что путем конкуренции можно достигнуть благосостояния.

Эта идея в современном мире очень актуальна,так как в большинстве стран преобладает рыночная экономика

Автор считает, что конкуренция наиболее эффективное средство для достижения материального благополучия.

Я согласен с позицией автора при конкуренции возрастает экономические показатели люди стремятся производить товары лучше других, совершенствуют производство.

Экономика — наука, которая изучает как люди удовлетворяют свои потребности с помощью ограниченных ресурсов.

Экономика — хозяйство, которое удовлетворяет потребности людей и создает необходимые блага.

Конкуренция — это противоборство между экономическими субъектами стремящимися к выгоде.

Уровень жизни — степень удовлетворения материальными и духовными услугами.

Благосостояние — общая удовлетворённость всеми видами услуг.

Услуга — деятельность направленная на удовлетворение потребностей потребителя.

На примере современного общества можно убедиться что конкуренция способствует экономическому развитию страны потребители могут выбрать выбрать почти любой товар.

Данный пример показывает что производители стремятся увеличить улучшить качество продукции.

Генри форд в 20 веке создал свою компанию по производству автомобилей с помощью конвейера, он производил по несколько тысяч автомобилей впоследствии другие люди заинтересовались автомобилями и также основали свои компании.

Этот пример показывает как 1 человек может создать огромный рынок конкуренции.

Таким образом конкуренция обеспечивает экономический рост и благосостояния для общества.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id88715




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

По критериям оценивания задания № 29 (демоверсия ЕГЭ 2020 года).

К-1 (раскрытие смысла высказывания): 0 баллов из 1

Основная идея не выделена, вместо неё приведён почти дословный пересказ цитаты. Идея (проблема) – это общий круг вопросов, который затрагивает автор, а не перефразирование авторской мысли.

Можно было: «Автор затрагивает идею значения конкуренции в экономической деятельности».

Смысл высказывания не раскрыт. Пересказ цитаты или замена отдельных слов синонимами (как и перестановка слов местами) не является объяснением смысла.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Для объяснения необходимо передать общий смысл своими словами: этим вы демонстрируете понимание цитаты, а значит, и возможность аргументировать собственную точку зрения.

Можно было: «автор считает, что конкуренция является самым удачным способом добиться высоких прибылей и упрочить своё экономическое положение».

Согласно критериям оценивания задания № 29, при выставлении за 1 критерий 0 баллов всё эссе также оценивается в 0 баллов из 6.

Даже если бы смысл высказывания был раскрыт верно, за это эссе Вы могли бы получить, к сожалению, 0 баллов из 6.



К-2 (Аргументация на теоретическом уровне): 0 баллов из 2

Названо несколько необходимых для доказательства основной мысли терминов, однако связное рассуждение отсутствует, объяснения собственной точки зрения нет.

Плюс: дано определение нескольких понятий, необходимых для теоретического раскрытия идеи: «конкуренция», «благосостояние», «уровень жизни», «услуга».



Минусы:

• Аргументация выполнена в виде «словаря»: перечислены никак не согласованные друг с другом термины, даны их определения, однако рассуждения, которое необходимо было привести в теоретической части эссе, отсутствуют полностью.

Присутствуют лишние понятия, не требующиеся для раскрытия основного тезиса: «экономика как наука», «экономика как хозяйство». Речь о конкуренции, говорить о более широком вопросе (то есть о сущности экономики) в данном эссе не требовалось.

• Нет других теоретических положений, без которых невозможно аргументировать основную мысль.

Нужно было:

• Оформить аргументацию на теоретическом уровне в виде связанных умозаключений: «Конкуренция – это противоборство между экономическими субъектами, стремящимися к выгоде. Поэтому в погоне за прибылью каждый из участников рынка старается предложить покупателю более выгодные условия, и в конечном итоге это увеличивает число продаж его товара, а значит, повышает прибыль этого производителя.»

• Сказать о видах конкуренции (ценовая и ценовая), о разнице между чистой конкуренцией, олигополией и монополистической конкуренцией. Назвать основные функции конкуренции (регулятивную, мотивирующую, распределительную и т.д), её положительные последствия.



К-3 (Корректность рассуждений и выводов): 0 баллов из 1

Логическая согласованность теоретических положений друг с другом отсутствует. Рассуждения не представлены, на теоретическом уровне высказанная точка зрения не доказана.

Вывод сформулирован достаточно корректно, однако он не опирается на логические умозаключения, поэтому также не может быть засчитан в качестве верного ответа.

Есть ошибки в использовании понятий:

Этот пример показывает как 1 человек может создать огромный рынок конкуренции.

Словосочетание «рынок конкуренции» некорректно, рынок – это система отношений между субъектами рынка по поводу условий купли-продажи. Соответственно, фраза «рынок чего-то» предполагает название товара, который продаётся на этом рынке: «рынок товаров и услуг», «рынок недвижимости», «рынок ценных бумаг».



К-4 (Качество приводимых социальных фактов): 0 баллов из 2.

Приведены два социальных факта из разных источников, однако ни один из примеров не подтверждает основной тезис, поэтому каждый оценивается в 0 баллов.

Первый социальный факт не может служить примером, так как не конкретизирован и не поясняет, в чём заключается роль конкуренции в повышении благосостояния.

Можно было:

«На примере современного общества можно убедиться, что конкуренция способствует повышению благосостояния участников экономики. В современной России многие люди предпочитают покупать продукты в Ленте, Перекрёстке и других крупных супермаркетах, так как цена товаров в них ниже, чем в маленьких магазинах, а менеджеры следят, чтобы на прилавках не было просроченного товара. Стремление предложить покупателям более выгодные условия, то есть конкуренция, обеспечивает владельцам таких магазинов постоянные высокие прибыли.»



Второй социальный факт сам по себе очень удачен и мог бы дать 1 балл, однако из него сформирован неверный вывод. Роль конкуренции в достижении благосостояния не показана.

Можно было:

«Генри форд в 20 веке создал свою компанию по производству автомобилей. Он снизил расходы за счёт использования конвейера, следил за качеством продукции, продавал свои машины дешевле, чем конкуренты. За счёт этого он быстро смог окупить свои расходы и вскоре стал одним из самых богатых предпринимателей Америки».



Помните, что эссе – это не перечисление известных Вам фактов, а собственное рассуждение, которое поможет Вам доказать правоту автора и свою позицию в отношении затронутой идеи. Каждое предложение должно логически опираться на предыдущее и быть предпосылкой для последующего.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 00:25:30
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение