Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Вариант 2-3 Спешите делать добрые дела. По тексту Ю.Бондарева (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Наша жизнь состоит из поступков. Одни из - своевременные и нужные, другие – поспешные, а третьи – запоздалые. Юрий Бондарев в своем рассказе ставит перед читателем интересную проблему: стоит ли откладывать задуманное на потом.

Свои размышления по заданной проблеме автор строит на примере истории, о которой повествует рассказчик.

Москва. Январь. Улица. Окно, светящееся и такое уютное. И страстное желание рассказчика, узнать, что там, за окном, кто живет в этой комнате. И познакомиться, и подружиться. Дело остается за малым: нужно постучать, войти и познакомиться. Но «не решился, не постучал». Думал, что сделает это потом.

Однако зима сменилась весной, и однажды герой вдруг заметил, что окно больше не светится. Тревога охватила его, пришло сожаление о несостоявшемся знакомстве, а затем и ощущение случившегося несчастья. Писатель подробно описывает состояние рассказчика, однородные члены предложения передают тревожное состояние героя. Сопоставляя два этих примера, Бондарев приводит нас к убедительному выводу. Все наши поступки должны совершаться вовремя.

Отношение автора к проблеме выражено четко и однозначно. Запоздалые поступки вызывают у нас горечь сожаления, когда уже невозможно вернуть упущенные возможности.

Моя точка зрения полностью совпадает с авторской. Могу подтвердить ее примерами из художественной литературы. Отношения Евгения Онегина и Татьяны Лариной, ее признание и его позднее раскаяние. Подобное раскаяние и запоздалое прозрение мы читаем и у Лермонтова, в эпизоде, когда Печорин опаздывает на встречу с Верой.

Жизнь – серьезная школа, которая учит нас избежать многих ошибок, но, увы, никто из нас не застрахован от них и от последующей платы поздним раскаянием.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, но привёл только одну иллюстрацию из предложенного текста, объяснил развернуто ее значение, поэтому смысловая связь между примерами-иллюстрациями и не может быть указана. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют.

(Оценка: 3 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, отсутствуют нарушения точности выражения мысли.

(Оценка: 2 из 2)



К7: правила орфографии соблюдены, ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационных ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: есть речевая ошибка:

Одни из - своевременные и нужные, другие – поспешные, а третьи – запоздалые.

Должно быть "одни из них".

Тавтология отсутствует.

(Оценка: 2 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.