Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Что должен знать командир, чтобы привести войско к победе? По тексту Бека «Вы не раз, вероятно, читали и слышали о массовом героизме в Красной Армии...» (ЕГЭ по русскому)


14 из 24
Оценка эксперта внизу

Многие из нас не раз слышал о гениальных полководцах, которые, благодаря своим навыкам управления боем, позволяли армии выиграть не одну битву. Однако, возникает вопрос: что должен знать настоящий командир, чтобы привести войско к победе? Именно этот вопрос находится в центре внимания А. А. Бека, русского советского писателя.

Размышляя над проблемой, автор, чтобы показать, как рота внимательно ждет приказа командира, отмечает ощущения рассказчика:

Впоследствии писатель, чтобы проиллюстрировать, как дороги солдаты для настоящего командира, обращает внимание на то, что комбат придержал политрука Толстунова: «Он оттолкнулся, чтобы резким движением встать, но теперь я схватил его за руку». Итак, оба эти примера, дополняющие друг друга, проявляют то, что нужно знать каждому командиру, который управляет войском.

Невозможно не согласится с автором. Действительно, каждый настоящий командующий понимает, что от его поведения на поле боя зависит поведение войска; для него важен каждый солдат.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Для подтверждения своих слов приведу пример из литературы.

В романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Кутузов описан как скромный, но великий полководец. В войне 1812 года он старался уберечь войска от бессмысленных сражений. Кроме того, Кутузов знал, что настрой войска играет важную роль в сражении, поэтому он никогда не показывал страх за исход битвы во время самого сражения. Знания опытного главнокомандующего имели важное значение в конечном успехе русской армии в Отечественной войне.

Таким образом, быть настоящим командиром непросто, ведь одно неловкое движение может сыграть на исходе сражения.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id86466




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Работа проверена по критериям оценивания сочинений ЕГЭ на 2020 год.

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 балл из 1.)

Экзаменуемый верно сформулировал проблему исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

Однако, возникает вопрос: что должен знать настоящий командир, чтобы привести войско к победе? Именно этот вопрос находится в центре внимания А. А. Бека, русского советского писателя.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (3 балла из 5.)

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста.

Выявлена смысловая связь между примерами, но один из них весьма неудачен.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (1 балл из 2)

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но имеется случай нарушения абзацного членения текста.

(Необходимо разделить примеры-иллюстрации на два абзаца.)

К6. Точность и выразительность речи. (1 балл из 2.)

В работе прослеживается однообразие грамматического строя речи.

"...ведь одно неловкое движение может сыграть на исходе сражения." - суть ведь не в движении... Почему речь во всем сочинении идет о знаниях и масштабных действиях, а в выводе тема сужается?

"Итак, оба эти примера..." не ошибка, но совет. Слово "эти" является лишним, его стоит убрать.

К7. Орфографические нормы. (2 балла из 3.)

"Невозможно не согласится с автором." - не (что сделать?) согласиТЬСЯ.

К8. Пунктуационные нормы. (1 балл из 3.)

"Однако (_) возникает вопрос..." - имеет значение "но", стоит в начале предложения и запятой не отделяется.

"...чтобы показать (_) как рота внимательно ждет приказа командира..."

"...чтобы проиллюстрировать (,) как дороги солдаты..."

К9. Грамматические нормы. (1 балл из 2.)

"Многие из нас не раз слышал о..." - многие (что делали?) - слышаЛИ.

К11. Этические нормы соблюдены (1 из 1)

К12. Фактические ошибки не допущены экзаменуемым. (1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:00:33
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение