—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема роли учител€ в жизни человека по тексту ѕаустовского ЂЌа столе в классе сто€ли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой...ї (≈√Ё по русскому)

 акую роль играет учитель в жизни человека? ¬от вопрос, над которым заставл€ет задуматьс€

 . √. ѕаустовский.

„тобы €рче раскрыть данную проблему, автор от лица геро€-рассказчика повествует историю о своЄм школьном учителе географии, который запомнилс€ ему навсегда. “ак, во врем€ учЄбы „епурнов смог заинтересовать детей бутылками с желтоватой водой, где, по его словам, находилась вода из самых различных рек и морей. ѕосле этого главный герой узнал от старшеклассников, что в квартире у „епурнова есть небольшой географический музей. ЂЌаслушавшись об этом музее, € начал собирать свой музей. –азнообразные истории были св€заны с каждой вещью, будь то пуговица румынского солдата или засушенный жук-богомолї, Ч пишет автор, чтобы показать неверо€тный талант „епурнова, который с лЄгкость смог заинтересовать ребЄнка в изучении окружающего мира и географии.

ѕродолжа€ развивать сюжетную линию,  .

√. ѕаустовский обращает внимание читателей на встречу главного геро€ с учителем географии, который увидел заинтересованность мальчика в музее и решил пригласить его к себе в квартиру. ѕосетив географический музей „епурнова, ученик был в восторге от увиденных вещей, и учитель разрешил ему приходить в квартиру каждое воскресенье. ќднако вскоре „епурнов заболел и умер. Ѕудучи старшеклассником, главный герой узнал от учител€ психологии, что музей был не насто€щим. ЂЕзачем „епурнов вас обманывал? ќн справедливо полагал, что таким путЄм даЄт толчок развитию вашего воображени€ї. Ётот пример показывает, что учитель географии своим музеем, бутылками с водой и рассказами старалс€ вызвать у детей интерес к получению новых знаний, развивал их воображение.

ќба примера св€заны между собой, второй дополн€ет первый, подчЄркива€ важную роль „епурнова в жизни учеников, благодар€ которому они стали увлекатьс€ географией.

–ассужда€ над данной проблемой,  . √. ѕаустовский приходит к выводу: учител€ занимают особое место в жизни каждого ученика. ќни стараютс€ вызвать у детей интерес к изучению различных дисциплин с раннего детства, рассказывают им множество различных историй, развивают их воображение.

“рудно не согласитьс€ с автором. ƒействительно, учител€ играют решающую роль в формировании личности каждого ребЄнка, ведь именно они начинают развивать в дет€х множество важных качеств, которые пригод€тс€ им во взрослой жизни. Ѕлагодар€ учител€м ученики начинают интересоватьс€ многими школьными предметами, увлека€сь которыми, они развивают свою фантазию и определ€ютс€ с выбором будущей профессии.

“аким образом, учител€ играют очень важную роль в развитии каждого ребЄнка.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение