Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Каким настроением окрашено авторское размышление о бытии в стихотворении «Ночь, улица, фонарь, аптека...»? (ЕГЭ по литературе)


14 из 16
Оценка эксперта внизу

15. Стихотворение Александра Блока "Ночь, улица, фонарь, аптека..." передаёт мрачное настроение автора. Это подчёркивают такие элементы, как "Бессмысленный и тусклый свет", "Исхода нет".

Стихотворение было написано в тысяче девятьсот двенадцатом году. Как известно, в это время Блок поменял свой взгляд на жизнь, он сомневался в своём творчестве.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Очевидно, что автор был глубоко опечален бренностью бытия, и его печаль отразилась в поэзии.

16. Многие русские поэты задавались философскими вопросами. Так, Александр Блок в стихотворении "Ночь, улица, фонарь, аптека..." рассуждает о бренности бытия.

Русский поэт-футурист, Борис Пастернак, в стихотворении "Снег идёт" также рассуждает об этом. Он сравнивает быстротечность человеческой жизни с падающим снегом.

Похожая тема есть и в стихотворении Сергея Есенина "Не жалею, не зову, не плачу...". Поэт рассуждает о недолговечности жизни, об утрате молодости и скором "увядании" человека.

Все люди рано или поздно задумываются о непродолжительности нашей жизни и скорой смерти. Поэты часто отражали свои печальные чувства в стихах. Однако они смело принимали этот факт и старались прожить остаток жизни достойно.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id85799




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

15

1. Соответствие ответа заданию

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (2 из 2).

3. Логичность и соблюдение речевых норм

Допущено не более одной ошибки каждого вида (1 из 2).

Речевая ошибка:

Элементы? "Исхода нет" - это элемент? Возможно, имелось в виду "фрагменты".

"Это подчёркивают такие элементы, как "Бессмысленный и тусклый свет", "Исхода нет"."

Дополнительно (не оценивается)

тысяче девятьсот двенадцатом году" - тысяча.

Таким образом, 5 из 6.

16

1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом

Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа: Б.Пастернак "Снег идёт" (2 из 2).

2. Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом

Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа: С. Есенин "Не жалею, не зову, не плачу..." (2 из 2).

3. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации привлекаются тексты двух выбранных произведений, но текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., а текст другого – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании, авторская позиция исходного и выбранных произведений не искажена (3 из 4).

Комментарий: В первом примере есть важное указание на деталь - падающий снег как метафора быстротечной человеческой жизни. Во втором примере даётся только пересказ того, о чём говорится в стихотворении Есенина.

4. Логичность и соблюдение речевых норм

Отсутствуют логические и речевые ошибки (2 из 2).

Таким образом, 9 из 10.

Заключение

За два задания экзаменуемый получает 14 из 16.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 00:40:22
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение