Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема роли учителя в формировании личности по тексту Ф. Искиндера (ЕГЭ по русскому)

Почему одни люди любят читать, а другие — нет? Почему одни помнят своих учителей всю жизнь, а другие забывают почти сразу же, оставив порог школы? Автор отвечает на все эти "вечные" вопросы в своём тексте. Ф. Искандер с присущей ему теплотой рассказывает о своём прошлом, о школьных годах, особого внимания в его повествовании заслуживает учительница литературы Александра Ивановна. Трудно будет найти человека, который с большим рвением и любовью относился бы к своей работе, чем Александра Ивановна. По заверениям автора, слушать её было одно удовольствие, она любила литературу и, что более важно, смогла передать эту любовь своим ученикам.

Проблема хорошего учителя была всегда, глупо будет утверждать, что когда-либо ситуация была другой.

В русской классической литературе очень мало примеров хороших учителей, отчасти потому что во времена жизни большинства наших классиков нанять учителя было, всё равно, что купить дом.

Качество обучения, тоже оставляло желать лучшего, ведь большинство учителей были иностранцами без образования. В данный момент на ум приходит только одно произведение про настоящего учителя, это повесть В. Беляева "Обелиск", основанная на реальных событиях. События повести происходят во время Великой Отечественной войны, когда в город, куда по распределению попал герой повести вошли немцы и нашему учителю помешать партизанам. Для своих учеников этот учитель стал непревзойденным примером ума и мужества. По ходу повести его поймали и расстреляли, но обелиск на его могиле стоит по сей день. Вот настоящий пример самоотверженной работы учителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.