Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По высказыванию Л. Фейхтвангера: «Познание и жизнь неотделимы» (ЕГЭ обществознание)

«Познание и жизнь неотделимы» — в этом высказывании Л. Фейхтвангер поднимает проблему роли познания в жизни человека. Автор говорит о том, что человек учится чему-то новому, познаёт мир на протяжении всей жизни. Поэтому жизнь и познание — это тесно связанные друг с другом процессы, они неотделимы.

Я согласна с мнением автора. Познание — это процесс получения человеком знаний о мире, обществе и самом себе. Образование — это процесс усвоения знаний, обучение и просвещение. Существует несколько ступеней образования.

Дети получают дошкольное образование в детском саду, общее образование в школе. Профессиональное образование может быть начальным, высшим и средним. Но человек не перестаёт учиться, когда оканчивает учебное заведение. На протяжении всей жизни человек получает опыт. Каждый день мы узнаём что-то новое, приобретаем новые навыки. Даже на пенсии люди имеют возможность обучаться, особенно в современном мире, где научно-технический прогресс имеет небывалую скорость. Например, пару лет назад на новый год я подарила своим дедушке и бабушке по смартфону. Мне пришлось долго объяснять им, как ими пользоваться, но всё же им это удалось и сейчас они прекрасно владеют новыми технологиями. Мы почти каждый вечер созваниваемся по скайпу, они читают книги и смотрят фильмы через интернет. Таким образом, каждый день они узнают много нового и всегда в курсе всех событий, происходящих в мире.

Следовательно, Л. Фейхтвангер прав в своих суждениях. Человек получает образование от момента рождения до своей смерти, таким образом жизнь и познание не могут существовать отдельно друг от друга.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.