—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема эгоизма на войне (по тексту  аверина Ђ— перебитой ногой € лежал у окна санитарного поезда спиной к движению. ”ход€ща€ местность открывалась передо мной, и поэтому €...ї) (≈√Ё по русскому)

15 из 24
ќценка эксперта внизу

¬ данном тексте ¬ениамин јлександрович  аверин ставит проблему эгоизма на войне, который толкает людей на ужасные поступки.

√лавный герой был спасен санитарками, как и –омашов. ќн был ранен и не мог покинуть опальную территорию. ј –омашов осталс€ с ним. «десь и про€вилс€ его эгоизм. ¬место того, чтобы ждать помощи, помочь товарищу, он Ђвытащил фл€гу с водой и пистолетї у раненого. “о есть фактически обокрал главного геро€, ради собственной выгоды и безопасности. » оставил его совершенно безоружным.

Ќо насколько далеко готов пойти человек, повину€сь своему эгоизму? ќб этом автор говорит дальше.

–омашев не только отобрал все у геро€, но и: Ђќставил одного... в двух шагах от расположени€ немецкого десантаї. Ётот поступок подлый, недостойный солдата и защитника –одины. “акие люди позор€т стан любой армии, потому что это Ђбыло равносильно убийствуї своего соотечественника.

—опоставл€€ два этих примера, можно увидеть, насколько порой силен эгоизм, когда человек в опасности, и как рушатс€ все нравственные законы в его душе.

ѕозици€ автора четко прослеживаетс€ в тексте. ѕодобные ситуации пробуждают в нас все самое темное и злое, в том числе и эгоизм.  онечно, каждому из нас дорога собственна€ жизнь, но стоит ли зап€тнать руки кровью ради возможности остатьс€ в живых? ¬едь –омашев точно не знал, выживет ли он один, бросили ли их санитарки. ќн поддалс€ эгоизму и лишил по крайней мере одного человека шанса на спасение. я думаю, автор в этом тексте призывает нас к смелости и самоотверженности, а пример –омашева тот самый пример, к которому стремитс€ ни в коем случае нельз€.

» € полностью согласна с ¬ениамином јлександровичем  авериным. Ёгоизм это то, от чего человеку можно и нужно избавл€тьс€.  ак бы в начале он не помогал и не приносил выгоду, в дальнейшем человек будет только страдать. Ёто подтверждают многие книги. ¬ том числе и детские. ¬ пример могу привести цикл книг зарубежного писател€ –ика –иордана о ѕерси ƒжексоне. ¬ этих книгах один из героев, Ћука  астеллан, во врем€ войны перешел на сторону врага, чтобы отомстить отцу. ќн бросил друзей, разрушил свои идеалы. Ёгоизм вкупе с ненавистью сожгли его изнутри. » в итоге он не только проиграл, но и лишилс€ всех родных. ј враг... ќн лишь использовал его как пешку.

“аким образом, эгоизм во врем€ войны толкает на ужасные поступки, которые никогда не ведут к чему-то хорошему. » только в наших силах не позволить этому случитьс€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема эгоизма на войнеї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (отбирание оружи€ и оставление р€дом с врагом). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена. (5 из 5).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1)

–екомендаци€:

Ћучше объединить два этих предложени€. ѕотому что сам факт чЄткого наличи€ авторской позиции нас не слишком интересует. ¬нимание нужно обратить именно на еЄ содержание.

"ѕозици€ автора четко прослеживаетс€ в тексте. ѕодобные ситуации пробуждают в нас все самое темное и злое, в том числе и эгоизм."

–ечевое оформление

 5. ¬ работе экзаменуемого просматриваетс€ коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ќарушение логической последовательности. ¬ чьей душе? ¬ душе эгоизма? –аз это €вл€етс€ основной частью в предложении.

Ђнасколько порой силен эгоизм, когда человек в опасности, и как рушатс€ все нравственные законы в его душеї

2)  ого толкает?

Ђэгоизм во врем€ войны толкает на ужасные поступкиї

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но прослеживаетс€ однообразие грамматического стро€ речи (1 из 2).

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (1 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђ¬место того, чтобы ждать помощиї - зап€та€ не требуетс€.

2) Ђ“о есть фактически обокрал главного геро€, ради собственной выгоды и безопасности.ї - зап€та€ не требуетс€.

3) Ђа пример –омашева тот самый пример,ї - пример перед Ђтотї.

4) ЂЁгоизм это тої - тире перед Ђэтої.

 9. —облюдение грамматических норм (1 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђк которому стремитс€ ни в коем случае нельз€ї - стремитьс€.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2).

–ечевые ошибки:

1) ѕовтор Ђпомощь/помочьї. ¬ариант на замену: ждать помощи или оказать еЄ самому.

Ђ¬место того, чтобы ждать помощи, помочь товарищуї

2) Ќеверное употребление слова. —тан Ц место временного расположени€ воинских формирований; туловище человека; сооружение дл€ работ. ¬еро€тно, предполагалась честьЕ

Ђстан любой армииї

3) “автологи€. ≈сли соотечественник, то очевидно, что свой.

Ђсвоего соотечественника.ї

4) Ќарушение согласованности слов.  ак минимум Ц п€тнать. ќднако само по себе выражение звучит не очень хорошо.

Ђно стоит ли зап€тнать руки кровьюї

5) ѕовтор Ђпримерї.

Ђа пример –омашева тот самый пример,ї

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

Ђ–омашевї - –омашов

«аключение

Ёкзаменуемый правильно раскрывает проблему и приводит к ней примеры. ќднако допускает несколько логических и речевых ошибок. » фактическую (быть внимательнее с фамилией). ћне очень понравилась аргументаци€ позиции экзаменуемого. ќна действительно выражена складно, глубоко и почти безошибочно. Ќадеюсь, что экзаменуемый сможет довести до такого совершенства всЄ сочинение. ¬едь у него есть огромный потенциал.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение