Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




А.А. Бек «Разумный героизм» (ЕГЭ по русскому)

12 из 24
Оценка эксперта внизу

Что такое героизм? Героизм- это самоотверженность, самопожертвование в критической обстановке, мужество, способность к совершению подвига. Но каждый героизм должен быть обдуманным . Человек ,желавший совершить подвиг, в первую очередь должен думать о людях и их жизнях. Такую тему поднимает А.А.Бек в своем тексте.

Эта тема действительно актуальна, ведь каждый желает совершить подвиг, но не задумывается о том как это сделать и какие последствия будут .

Автор повествует нам историю , которая произошла на фронте.

Солдатам необходимо было двигаться в атаку,но для этого им нужен был человек, который поднимет их боевой дух. Вызвались два добровольца , Бурнашев и Букеев, оба они понимали необходимость прорваться, но их необдуманный героизм стоил им жизни.

Рассказчик понимал, что двигаться нужно дальше,но как это сделать он не знал. Ощущая на себе взгляды " братьев смельчаков", автор осознал , что "управление боем есть не только управление огнём или передвижениями солдат, но и управление психикой." Не ринув в бой с криками, как это пытались сделать до него, рассказчик решил действовать осторожно и разумно, стараясь придерживаться целей - победить врага и сохранить жизнь солдата. Не делая поспешных решений, обдумав и проанализировав, автору удалось выполнить поставленные цели и совершить обдуманный героизм.

В этих примерах писатель доказывает нам, что разумный героизм заставляет нас думать не только о себе , но и о жизнях других людей. Обдуманные действия приводят к лучшему исходу событий.

С автором я согласна, ведь каждый должен задумываться не только о том как совершить подвиг, о славе, а о том, что главная цель героизма- умение принять разумное решение ,которое приведет к счастливому концу.

В произведение А.Т. Твардовского «Василий Теркин». Главный герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переправа через реку стала настоящим героическим поступком. Василия Теркина не испугал холод: он знал, что нужно передать просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата.

Самопожертвование, самоотверженность , желание совершить подвиг есть у каждого человека, ведь каждый хочет проявить героизм, но главное, что бы этот героизм был разумным.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема разумного героизма» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (солдаты, кинувшиеся в бой, и решение рассказчика). Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Однако допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста. (0 из 5).

1) Не делая поспешных решений? Сначала герой ринулся в бой, но его «тотчас с силой схватил за плечи, вдавил в снег старший политрук Толстунов». Затем герой также спас политрука. И тут же он вспомнил, чему их учили, и дал команду. Вряд ли это можно описать, как неспешные действия, обдумывание и анализ. А значит, данное предложение является фактической ошибкой, свидетельствующей о недостаточном понимании текста.

«Не делая поспешных решений, обдумав и проанализировав, автору удалось выполнить поставленные цели и совершить обдуманный героизм.»

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1)

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

Логические ошибки:

1) Временное несоответствие. Варианты на замену: желающий совершить, пожелавший совершить.

«Человек ,желавший совершить подвиг, в первую очередь должен думать о людях и их жизнях.»

2) Всё-таки рассказчик, а не автор. Автор (он же Бек) лишь документировал эти факты (будучи военным корреспондентом)…или вовсе придумывал, а рассказчик – это солдат.

«Ощущая на себе взгляды " братьев смельчаков", автор осознал , что "управление боем есть не только управление огнём или передвижениями солдат, но и управление психикой."

Не делая поспешных решений, обдумав и проанализировав, автору удалось выполнить поставленные цели и совершить обдуманный героизм»

3) Незавершённое предложение. Нарушение логической последовательности.

«В произведение А.Т. Твардовского «Василий Теркин». Главный герой произведения…»

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «но не задумывается о том как это» - запятая после «о том».

2) «С автором я согласна, ведь каждый должен задумываться не только о том как совершить подвиг, о славе, а о том, что главная цель героизма» - запятая после «о том».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «В произведение А.Т. Твардовского «Василий Теркин».» - в произведении.

2) «но главное, что бы этот» - чтобы.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «героизм».

«Героизм- это самоотверженность, самопожертвование в критической обстановке, мужество, способность к совершению подвига. Но каждый героизм»

2) Корректнее: каждое проявление героизма.

«Но каждый героизм должен быть»

3) Повтор «тема».

«Такую тему поднимает А.А.Бек в своем тексте.

Эта тема действительно актуальна»

4) Ринув – такого слова не существует. Есть только ринуться, ринулся и т.д.

«Не ринув в бой с криками»

5) Повтор «целей».

«целей - победить врага и сохранить жизнь солдата. Не делая поспешных решений, обдумав и проанализировав, автору удалось выполнить поставленные цели и совершить обдуманный героизм»

6) Повтор «каждый».

«подвиг есть у каждого человека, ведь каждый хочет»

7) Повтор «героизм».

«героизм, но главное, что бы этот героизм был разумным.»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему текста, однако допускает фактическую ошибку в примере. Кроме того, в сочинении встречается много логических и речевых ошибок. Содержание сочинения в целом неплохо – видно, что экзаменуемый владеет умением писать подобные работы. Однако эту способность нужно оттачивать, чтобы впредь избегать перечисленных ошибок.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.