Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема необходимости изменений (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для работы тексте по И. С. Тургеневу поставлена проблема необходимости изменений.

Рассуждая над данной темой, автор с помощью описания окружающего героя пейзаж, показывает, то как люди пытались выживать,то где они вынуждены были жить: в низеньких избушках, покосившихся сарайчиках... Этот пример говорит нам о том, что жизнь людей должна быть достойной, даже у малоимущего сословия.

Далее автор пишет о том,как герой видит нищих мужичков в лохмотьях, исхудавших, обессиленных коров,жадно щипающих траву по канав. И автор подчёркивает эту безнадёжность морозами и снегами бесконечной зимы среди весеннего дня. Этим автор И. С. Тургенев хочет погрузить нас в депрессивную атмосферу того времени. Как реформы были необходимы, чтобы люди стали свободнее и могли улучшить свою жизнь

Эти примеры наиболее точно помогают понять суть необходимости изменения в Российской империи

Автор считает, что это край, который он описывает в фрагменте не пораждает ни довольством, ни трудолюбием.

И. С. Тургенев считает, что преобразования необходимы в жизни людей. Ведь показанный край лишь один из многих в стране.

Я согласна с точкой зрения автора автора потому как даже из истории мы можем почерпнуть, что люди всегда знают цену себе и при усугублении ситуации в стране свершают революцию, меняя кардинально при этом свою жизнь. Так известнейшая великая французская революция была огромной силой, приведшая к уничтожению в стране старых порядков. Я считаю такого допускать нельзя! Нужно улучать жизнь людей постепенно, посредством введения реформ, видя в человеке — человека.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что изменения в жизни человека обязательно нужны. Они необходимы и на уровне государства, и на уровне своей личности.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении нет).

К6 – 0 баллов, так как по К10 набрано 0 баллов

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 2 балла «Я согласна с точкой зрения автора автора потому как даже из истории мы можем почерпнуть» (пропущена запятая)

«Я считаю такого допускать нельзя!» (должно стоять двоеточие)

К9 - 0 баллов «автор с помощью описания окружающего героя пейзаж» (нарушение управления)

«щипающих траву по канав» (канавам)

«Этим автор И. С. Тургенев хочет погрузить нас в депрессивную атмосферу того времени. Как реформы были необходимы, чтобы люди стали свободнее и могли улучшить свою жизнь» (нарушение границ предложения)

«помогают понять суть необходимости изменения в Российской империи» (нарушение управления)

«Так известнейшая великая французская революция была огромной силой, приведшая к уничтожению в стране старых порядков» (нарушение согласования)

К10 – 0 баллов «Рассуждая над данной темой» (вопросом)

«фрагменте не пораждает ни довольством, ни трудолюбием» (нарушение лексической сочетаемости)

«Из всего выше сказанного» (сказанного выше)

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.