Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По высказыванию Эрхарда: «Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния — конкуренция» (ЕГЭ обществознание)


Автор данного высказывания поднимают проблему конкуренции. Он считает, что конкуренция является самым эффективным средством, чтобы достичь благосостояния. И ведь правда, когда есть конкуренция, то она помогает улучшать качество продукции и ведет к улучшению рыночных отношений и хорошему благосостоянию общества.

Для подтверждения данного тезиса обратимся к теоретической части. Под понятие конкуренции понимается соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров и услуг. Также у конкуренции существуют виды, которые различаются по разным критериям: совершенная, монополистическая, олигополия и монополия. Все эти виды конкуренции имеют как положительные черты, так и отрицательны.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Так рассмотрим же положительные черты конкуренции. К ним относятся снижение затрат, ограничение возможности возникновения монополий, создание возможности выбора для потребителей и стимулирование внедрения технических достижений в производстве. Но конкуренция несет не только положительные черты. Рассмотрим отрицательные.

Подводя итог, можно сказать, что конкуренция имеет больше положительных аспектов, чем отрицательных, и она действительно ведет к улучшению благосостояния и рыночных отношений.

С мнением автора трудно не согласиться, ведь конкуренция, действительно, является наиболее эффективные средством для достижения благосостояния. Подтверждая данный тезис примером , можем обратиться к средствам массовой информации. В интернете мы часто видим, как различные брендовые магазины борются за наличие у них большего количества покупателей. К примеру, такие магазины как Louis Vuitton и Dolce



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id81452




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 17:37:03
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение



cach/desc1/81452.html