Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту Спектра о Владимире Ивановиче Дале (ЕГЭ по русскому)

14 из 25
Оценка эксперта внизу

Проблема сохранения памяти об известных людях – это одна из тех проблем, о которой пишет В.Д.Спектор . В тексте автор рассказывает о своих земляках, в частности о В.И.Дале.

Для большинства людей Даль – обычный старик, создавший толковый словарь. Но на самом деле, автор обращает внимание на то, что «честность, правдивость, бескомпромиссность были в роду Далей семейными качествами». Такое количество положительных качеств в человеке – редкость.

Так же Спектор подчеркивает остроумие и сильный характер В.И.Даля, который «помог ему изменить ход жизни, словно открыв в ней новую страницу».

Эти два примера говорят нам о том, что мало узнавать человека просто по его вкладу в жизнь общества, но и необходимо знать каков внутренний мир человека, показывают желание автора как можно эмоциональнее рассказать о великом человеке.

Позиция автора – люди должны знать не только имена таких людей, но и их жизнь, то как они шли к своей цели.

Я согласна с мнением автора. Ведь действительно мы должны знать каким трудом и какими силами великие люди добиваются всего в своей жизни, как они становятся именно теми, о ком знает весь мир.

В заключение хочу сказать, что мы всегда должны не просто помнить о великих людях, но и знать их историю, их жизнь, стремиться увидеть не только их подвиги, но и их эмоциональное состояние, их судьбу.

План:

1.Проблема автора

2.Первый пример из текста

3.Второй пример из текста

4.Связка аргументов

5.Позиция автора

6.Мое мнение Согласен\не согласен

7.Заключение

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Проблема сохранения памяти об известных людях» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснения поверхностны. Смысловая связь проанализирована (указано, что показывают примеры), но не выявлена связь примеров (дополняют/противопоставлены) (3 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его поверхностно. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

"Так же Спектор подчеркивает" - Также.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) "Ведь действительно мы" - "действительно" обособляется запятыми.

2) "должны знать каким трудом" - запятая перед "каким".

3) «необходимо знать каков внутренний мир» - запятая перед «каков».

4) «то как они шли» - запятая перед «как».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «одна из тех проблем, о которой» - о которых (речь о проблемах – множественное число).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) "Проблема сохранения памяти об известных людях – это одна из тех проблем" - повтор: проблема.

2) «мало узнавать человека просто по его вкладу в жизнь общества» - корректнее: оценивать, а не «узнавать».

3) «не только имена таких людей» - каких «таких»?

4) «стремиться увидеть не только их подвиги, но и их эмоциональное состояние» - эмоциональное состояния в какой-то определённый момент? Эмоции – штука контекстная и временная. Возможно, их не стоит узнавать.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.