Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По тексту А.П. Чехова «Мой дядя Петр Демьянович…»? (ЕГЭ по русскому)


21 из 24
Оценка эксперта внизу

Часто люди, сталкивающиеся с ответственностью за воспитание кого-либо, совершают различные ошибки в этом. Это неудивительно, ведь новый род занятия может вызвать беспокойство, потому что нельзя сразу в чём-то быть лучшим. Но проблема заключается в том, что человек, уже давно занимающийся воспитанием, может совершать одни и те же ошибки раз за разом, не замечая их и не пытаясь их исправить. Подобное поведение безусловно приводит к неправильному взрослению подопечного и к его психологическим отклонениям.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Именно на эту тему пишет рассказ Антон Павлович Чехов.

Рассуждая над проблемой, писатель обращается к истории из прошлого героя, связанной с его дядей. Однажды найдя в доме мышь, Пётр Демьяныч решает обучить молодого котёнка к охоте на них. Не взирая на предупреждения хозяйки котёнка о его несмышлености и юности, дядя героя придумывает свою собственную систему воспитания будущего охотника и защитника дома. После первой же неудачной попытки дрессировки, Пётр кричит и ругается на маленькое создание, тем самым пугая его. После этого он ещё несколько раз повторяет процедуру, применяя после них в виде наказания насилие. Автор подмечает, что следствием этих действий становится то, что даже через год, уже став «солидным и рассудительным», кот, лишь увидев мышь и «будто припомнив дядюшкино воспитание», пускается в бегство, а ведь охота на мелких животных – это базовое умение котов.

Понять, что Пётр Демьяныч не осознал свои ошибки в подходе к обучению, дают нам дальнейшие рассуждения героя, когда он, сравнивая себя с бедным котом, вспоминает уроки латинского с дядей : «вместо того, чтоб жадно восторгаться, я начинаю вспоминать жёлто-серое лицо дядюшки, его крики, бледнею, волосы мои становятся дыбом, и, подобно коту, я ударяюсь в постыдное бегство». Сам латинский язык не является причиной страха мальчика, но при этом тут же вызывает болезненные воспоминания.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, как легко нанести психологическую травму своим неправильным воспитанием. Не столько важно кого обучал Пётр, сколько важно как, потому что в конечном итоге оба ребёнка имеют одинаковые защитные реакции на плохие воспоминания из детства.

Автор приходит к выводу, что чрезмерная строгость в детском воспитании губительна. Для здорового взросления опекаемого нужно заботиться о нём, уметь анализировать свои действия и подмечать ошибки в методах.

Я полностью поддерживаю позицию автора. В своей жизни я не раз сталкивалась с людьми, которые несли свои страхи с самого детства во взрослую жизнь из-за неправильного воспитания родителей. Мать одной моей подруги развелась со своим мужем, сильно возненавидев его после. Из-за нелюбви к нему, она постоянно с самого детства твердила дочери, что все мужчины вокруг опасны и плохи, что с ними не стоит общаться и вообще лучше сторониться. Уже спустя много лет, когда подруга съехала от матери, она всё ещё не могла завести отношений с противоположным полом, потому что, находясь рядом с ними, она испытывала нервозность и страх, подсознательно думая, что она в опасности. В итоге, подобное отношение матери в прошлом сильно сказалось на нынешней жизни подруги.

Таким образом, при воспитании ребёнка важно не забывать здраво оценивать свои поступки, умея видеть их ошибочность, и стараться подавать правильный пример своим собственным поведением.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id80540




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

Речевое оформление

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм. (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм. Допущено 3 ошибки. (2 из 3).

После первой же неудачной попытки дрессировки, Пётр кричит… Нет оснований постановки запятой. Правильно: После первой же неудачной попытки дрессировки Пётр кричит…

Не столько важно кого обучал Пётр, сколько важно как… Перед как необходимо поставить запятую. Правильно: Не столько важно кого обучал Пётр, сколько важно, как…

Из-за нелюбви к нему, она постоянно… Нет оснований постановки запятой. Правильно: Из-за нелюбви к нему она постоянно…

К9. Соблюдение языковых норм. Допущена 1 ошибка. (1 из 2).

Но проблема заключается в том… Предложение нельзя начинать сочинительных союзов. Правильно: Однако проблема заключается в том…

К10. Соблюдение речевых норм. Допущено 2 ошибки. (1 из 2).

… в этом. Это неудивительно, ведь… Повтор слова, во втором случае можно не использовать это. Правильно: …в этом. Неудивительно, ведь…

…в конечном итоге оба ребёнка имеют одинаковые защитные реакции на плохие воспоминания из детства. Котёнок не является ребёнком. Правильно: …в конечном итоге оба опекаемых имеют одинаковые защитные реакции на плохие воспоминания из детства.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1). Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1).

Рекомендации

Нужно внимательнее следить за речью.

Заключение

Экзаменуемый раскрыл тему полностью. Структура сочинения прослеживается четко. Хорошее сочинение.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 02:43:05
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение