Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема сохранения памятников культуры. Мне было двадцать лет, когда я впервые приехал из Воронежа поглядеть на Москву (ЕГЭ по русскому)


14 из 24
Оценка эксперта внизу

Важно ли сохранять памятники культуры ?Именно над этим и рассуждают в тексте русского писателя Пеского. Очень значимое место в нашей жизни занимают памятники культуры ,которые мы обязаны сохранять. Сохраняя памятники, мы сохраняем историю нашей родины.

Размышляя над этим вопросом автор приводит в пример историю Брановского. Барановский узнав о снесении храма Василия Блаженного не мог сказать и слово, потому что не мог понять как можно снести культурное наследие, которое передает нам всю ту суть ,которая была раньше.

К счастью, памятник не тронули. Из этого следует, что нам необходимо сохранять памятники ,ухаживать за ними и не забывать их историю.

Так же сохраняя памятники, мы сохраняем и памятники мастерству наших мастеров. Ведь в постройке памятников древние зодчие и живописцы выражали свой талант и показывали всю эстетику века. Тем самым сохраняя памятники мы сохраняем и творчество мастеров .

Автор выступает за сохранение культурные ценностей, в данном случае памятников. Призывает нас бережно относиться к таким вещам не смотря на наши заботы о текущих делах.

Я согласна с мнение автора ,так так точно так же считаю ,что нам просто необходимо беречь памятники культуры, особенно в двадцать первом веке ,в веке технологий , больших масштабов промышленности, требующих больших площадей.

Исходя из выше сказанного, можно сделать следующий вывод, что нам следует бережно относиться к памятникам культуры, ведь сохраняя их мы сохраняем и мастерство живописцев.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Проблема сформулирована верно - 1

К2. Приведены 2 примера из текста, прокомментированы, не выявлена смысловая связь между ними - 4

К3. Авторская позиция отражена верно - 1

К4. Своя позиция четко сформулирована и прокомментирована - 1

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - 2

К6. Точность и выразительность речи - 1

К7. Соблюдение орфографических норм - 3

К8. Соблюдение пунктуационных норм - 0

Размышляя над этим вопросом автор приводит в пример историю Брановского.

Деепричастный оборот должен выделяться запятыми.

Барановский узнав о снесении храма Василия Блаженного не мог сказать и слово, потому что не мог понять как можно снести культурное наследие, которое передает нам всю ту суть ,которая была раньше.

Деепричастный оборот должен выделяться запятыми. Перед союзом как пропущена запятая.

Так же сохраняя памятники, мы сохраняем и памятники мастерству наших мастеров.
Деепричастный оборот выделяется запятыми.

Тем самым сохраняя памятники мы сохраняем и творчество мастеров.
Деепричастный оборот!!!

Исходя из выше сказанного, можно сделать следующий вывод, что нам следует бережно относиться к памятникам культуры, ведь сохраняя их мы сохраняем и мастерство живописцев.
Должно быть двоеточие. Деепричастный оборот!!!

К9. Соблюдение грамматических норм - 0

Так же сохраняя памятники, мы сохраняем и памятники мастерству наших мастеров.
также

Автор выступает за сохранение культурные ценностей...
культурных

Призывает нас бережно относиться к таким вещам не смотря на наши заботы о текущих делах.
несмотря на - союз

Я согласна с мнение автора...

Исходя из выше сказанного, можно сделать следующий вывод, что нам следует бережно относиться к памятникам культуры, ведь сохраняя их мы сохраняем и мастерство живописцев.
вышесказанного

К10. Соблюдение речевых норм -0

Барановский узнав о снесении храма Василия Блаженного не мог сказать и слово, потому что не мог понять как можно снести культурное наследие, которое передает нам всю ту суть ,которая была раньше.
Неправильное словоупотребление.

Так же сохраняя памятники, мы сохраняем и памятники мастерству наших мастеров.
Три (!) слова повторяются два раза, предложение трудно для восприятия.

Тем самым сохраняя памятники мы сохраняем и творчество мастеров.
Это предложение просто дублирует предыдущее.

Я согласна с мнение автора ,так так точно так же считаю ,что нам просто необходимо беречь памятники культуры, особенно в двадцать первом веке ,в веке технологий , больших масштабов промышленности, требующих больших площадей.
Неприятное предложение.

Исходя из выше сказанного, можно сделать следующий вывод, что нам следует бережно относиться к памятникам культуры, ведь сохраняя их мы сохраняем и мастерство живописцев.
Что лишний. Последняя часть предложения почти слово в слово повторяется уже в третий раз!

К11. Этические нормы соблюдены - 1

К12. Фактические ошибки - 0

Именно над этим и рассуждают в тексте русского писателя Пеского.
Фамилия писателя - Песков.

Размышляя над этим вопросом автор приводит в пример историю Брановского.
Барановского

Образец того, как не надо писать.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение