Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема ответственности людей за судьбу своей родины (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Почему люди должны нести ответственность за судьбу своей родины? Именно этот вопрос задает А. Н. Толстой в предложенном для анализа тексте.

Размышляя над данным вопросом, автор рассказывает нам об устной литературе русского народа. О мудрых пословицах, загадках, былинах и про многое другое, которое стало не просто «плодом народного досуга», а стало «достоинством и умом народа». Этим примером, автор показывает насколько ценен этот исторический накопившийся багаж знаний.

Также автор доносит до нас на сколько преуспели мы в искусстве. Ведь «взыскующая душа народа русского нашла отражение в нашем искусстве 19 века», которое впоследствии стало мировым и во многом помогло в развитии культурных ценностей Европы и Америки. Этим примером Алексей Толстой показывает всю важность нашей культуры и нашего искусства в целом.

Авторская позиция выражена четко и ясно.

Толстой говорит «на нас лежит ответственность за нашу родину, за сохранение наследства нашего народа».

Я так же согласен с мнением автора. Мы обязаны бороться за наше многовековое наследие, а это в свою очередь и есть борьба за свою Родину, Отчизну.

Для примера приведу времена Великой Отечественной Войны, когда Фашистская Германия напала на СССР для истребления целых наций и их истории. Однако патриотизм превзошел идеологические убеждения Гитлера и Муссолини. Ценой миллиона жертв мы всё-таки добились победы и сохранили все наши ценности, которые так тщательно берегли.

В заключение хочу сказать, что мы должны отбросить свои детские капризы и в трудный момент обязаны стать на защиту родины так же, как стояли наши деды и прадеды, не ради себя а ради тех кто придёт после нас.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

Речевое оформление

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи и точностью выражения мысли. (2 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм. (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм. Допущено 7 ошибок. (0 из 3).

Этим примером, автор показывает насколько ценен этот исторический накопившийся багаж знаний. Нет оснований для постановки запятой после этим примером. Правильно: Этим примером автор показывает, насколько ценен этот исторический накопившийся багаж знаний.

Этим примером, автор показывает насколько ценен этот исторический накопившийся багаж знаний. Перед пидаточной частью предложения должна стоять запятая. Правильно: Этим примером автор показывает, насколько ценен этот исторический накопившийся багаж знаний.

Также автор доносит до нас на сколько преуспели мы в искусстве. О придаточном предложении написано выше. Правильно: Также автор доносит до нас, насколько преуспели мы в искусстве.

Толстой говорит «на нас лежит ответственность за нашу родину, за сохранение наследства нашего народа». После слов автора ставится двоеточие. Правильно: Толстой говорит: «на нас лежит ответственность за нашу родину, за сохранение наследства нашего народа».

…это в свою очередь и есть… В свою очередь является вводной конструкцией и выделяется запятыми. Правильно: …это, в свою очередь, и есть…

не ради себя а ради… Перед противопоставлением а ставится запятая. Правильно: …не ради себя, а ради…

ради тех кто придёт после нас. О придаточной части предложения написано выше. Правильно: …ради тех, кто придёт после нас.

К9. Соблюдение языковых норм. Допущено 3 ошибки. (0 из 2)

Также автор доносит до нас на сколько преуспели мы в искусстве. Насколько в данном случае пишется слитно. Правильно: Также автор доносит до нас, насколько преуспели мы в искусстве.

…искусстве 19 века… При написании сочинения века и года пишутся словами, а не цифрами. Правильно: …искусстве девятнадцатого века…

Я так же согласен с мнением… Также пишется в данном случае слитно. Правильно: Я также согласен с мнением…

К10. Соблюдение речевых норм. Допущено 2 ошибки. (1 из 2).

Фашистская Германия… Германия была не Фашистская, а Нацистская. Правильно: Нацистская Германия

Ценой миллиона жертв мы всё-таки добились победы… Жертв было не миллион, а миллионы. Правильно: Ценой миллионов жертв мы всё-таки добились победы…

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1). Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1).

Рекомендации

Нужно быть внимательнее при постановке знаков препинания.

Заключение

Экзаменуемый раскрыл тему полностью. Структура сочинения прослеживается четко. Хорошее сочинение.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.