—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема роли педагога в жизни ребЄнка в рассказе ¬.  аверина Ђƒо первого тЄплого дн€...ї (≈√Ё по русскому)

¬ своем тексте автор рассуждает о роли педагога в жизни ребЄнка.

¬ качестве первого аргумента ¬.  аверин рассматривает возникшие между учениками и учителем св€зи. √лавный герой вспоминает свою старенькую учительницу, —ерафиму ѕетровну: Ђ(ќна) учила насЕ ѕраво, мне даже трудно объ€снить, чему она нас училаї. —перва может показатьс€, что главный герой говорит это с некоторым пренебрежением и отвращением к учЄбе, но, углубившись в его воспоминани€, мы понимаем, что он испытывает только лишь светлые чувства и считает, что —ерафима ѕетровна, несмотр€ на некоторую рассе€ность, присущую пожилому человеку, была прекрасным педагогом.

Ёто доказывает хот€ бы тот факт, что герой спуст€ такое долгое врем€ помнит тот урок про утку, как урок проходил и что он тогда узнал нового. ћы видим, с каким трепетом герой относитс€ к тому времени, к тем моментам, к урокам —ерафимы ѕетровны. Ёто означает, что старенькой преподавательнице удалось тогда найти подход к маленьким дет€м, благодар€ чему в их душах возникли такие эмоции, осветившие их жизнь.

¬торой пример, дополн€€ первый, позвол€ет автору глубже раскрыть подн€тую им проблему. √лавный герой продолжает делитьс€ своими воспоминани€ми: теперь он, совершенно не скрыва€ своего восторга, описывает то, как —ерафима ѕетровна читала своим ученикам. Ђ“ак читать не умел никто! Ёто было насто€щее искусство!ї Ч говорит нам герой. ≈го Ђв особенности поразилиї сказки про јли-Ѕабу, заколдованное слово Ђ—езамї Ч те чудеса, которые искуссно преподнесла дет€м их учительница. » герой очень огорчилс€, когда не смог получить толики того удовольстви€ от самосто€тельного прочтени€ нового перевода сказки, когда его детские грЄзы и догадки, создающие мистические картинки, разрушились, столкнувшись с кораблЄм взрослой опытности и знаний. “еперь герой мечтает научитьс€ читать сказки так же волшебно, как это делала его учительница. Ёто доказывает, что пример —ерафимы ѕетровны вдохновил его на новые свершени€, на работу над собой и своими умени€ми. ј также этот аргумент ещЄ раз указывает на то, как всЄ-таки важно найти такой подход к дет€м, который создаст между педагогом и ребЄнком такие крепкие св€зи.

ѕозици€ автора такова: учитель играет очень важную роль в становлении личности человека. ≈сли учителю помимо преподавани€ знаний удалось привить любовь к тому, что он преподает, если он заинтересовал, заитриговал ребЄнка и собственным примером вдохновил его, то такого учител€ можно называть хорошим учителем.

Ќельз€ не согласитьс€ с мнением автора. Ќе зр€ школу зовут вторым домом Ч школьных педагогов полноправно можно считать вторыми родител€ми, поскольку он, помимо образовани€ и преподавани€, дел€т воспитательную роль с матер€ми и отцами, учат детей законам жизни, нормам морали и этики, правилам поведени€. ј пример педагога и прив€занность его к своему предмету зачастую наталкивает ученика, влюбившегос€ в его предмет, на выбор профессии.

¬ конце своего сочинени€ € хочу сказать, что очень важно сохран€ть, помимо роли педагога-преподавател€, роль педагога-воспитател€. ¬едь Ђсуха€ї передача знаний Ч это лишь передача информации, когда как образование вкупе с воспитанием навсегда оставит гор€чий отпечаток в головах и сердцах подрастающего поколени€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение