Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема литературного развития юного поколения по тексту Л. К. Чуковской «Сделавшись профессиональным детским писателем, выступая перед сотнями и тысячами детей…» (ЕГЭ по русскому)


Чуковская Л. К. пишет о том, как детский писатель К. И. Чуковский был озабочен проблемой литературного развития юного поколения. Известно, что он интересовался художественным вкусом юного поколения, писал для детей разного возраста.

Он всю жизнь искал пути освоения богатого российского литературного наследия юным поколением.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Что интересует детей? Чем их заинтересовать, чтобы им было нескучно? Такие вопросительные предложения использует автор для обозначения проблемы. Заинтересовать не остро закрученным сюжетом, а так, чтобы происходил рост души, чтобы ребята принимали литературу.

Чуковский хотел в соответствии с возрастом выстроить лесенку чтения, которая бы привела ребенка к Пушкину, чтобы онегинская строфа не казалась странной, чтобы она была любима, а через нее стали бы любимы и герои.

Чуковский считает необходимым защищать ребенка от пошлости. Используя вопросительное предложение, опытный писатель по-прежнему в сомнении, как прививать растущему человеку культуру чтения, чтобы он чувствовал радость от общения с мыслями писателей. Писатель убеждён, что без литературной культуры нет и культуры души. И конца этой лесенке нет. Пока жив человек, он развивает своё чтение по мере своих запросов.

Чуковский сравнивал литературное развитие ребёнка и музыкальное воспитание. Второе, как считал писатель, уже достаточно разработано. А вот первое, в особенности в области поэзии, предстоит тщательно разрабатывать. Он даже опасался того, что потомки русской литературы не в состоянии будут осваивать ее в полной мере. Эпитет «грозной», который используется автором в последнем предложении, экспрессивно усиливает эти опасения.

Авторское отношение к данной проблеме выражено в заботе об интеллектуальном и духовном детском развитии.

Я согласна с К. Г. Чуковским. Над литературным развитием молодого поколения работают люди, чья профессия конкретно связана с книгами. Это писатели, учёные-литературоведы, учителя литературы и библиотекари. Для школ составляются программы литературного чтения. Эта проблема обсуждается на конкретных уровнях.

Итак, проблема, выдвинутая писателем, сложная. Оставлять без внимания её нельзя. Над ней должна задумываться и семья.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id75480




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:42:32
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение