Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема развития литературного таланта человека по тексту Г. А. Горошина (ЕГЭ по русскому)

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, какое количество талантливых людей окружают вас? Они повсюду! Все люди талантливы, но не всем дается познать свой талант и предрасположенность, с которой они были рождены.

В предложенном тексте автор, Глеб Александрович Горошин, поднимает проблему развития литературного таланта человека.

Освещая её, автор с первоначала таланта. Развитие абсолютно любого таланта начинается в нашем «втором доме» — школе. Именно там нам помогают наши учителя определиться с нашими сильными и слабыми сторонами. Учитель замелит в авторе текста проблески и отправил его в кружок любителей литературы, надеясь улучшить навыки ребенка. И по сей день учителя изо всех сил стараются дать всё самое лучшее свои ученикам и помочь им в развитии талантов.

Автор стремится донести до читателя мысль о том, что уже невероятное количество лет учителя стараются изо всех сил поспособствовать наилучшей жизни их учеников посредством развития их сильных сторон.

А развитие этих самых сильных сторон требует приложения усилий не только со стороны учителей, но и со стороны учеников.

Я не могу не согласиться с мнение автора, поскольку и мне в сове время помог мой учитель осознать свою предрасположенность к иностранным языкам. Я уверена, что лучшая похвала для учителя — результаты его учеников. Именно результаты учеников могут показать, насколько сильно повлиял учитель на ученика.

В тексте Глеба Александровича Горышина рассказано про его личное развитие таланта. Про то, как он постепенно развивал свой талант выражать в словах «своё «я», угнетённое, заторможенное отроческой робостью», которое не высвободить без помощи неравнодушных людей.

В рассказе «Уроки французского» В. Распутин также повествует нам о невероятной способности учителей улавливать особенности своих учеников. Лидия Михайловна, учительница французского, узнала о предрасположенности главного героя к азартным играм и постаралась посредством развития его способностей в этой игре помочь ему, пусть ей это и «вышло боком». Безусловно, талант Распутина не заключался только в азартных играх, но на тот момент, именно умения ловко играть ему помогало прожить, а его учитель желал лишь только помочь.

Итак, благодаря учителям появлялись и продолжают проявляться и по сей день невероятное количество талантливых людей по всему миру. Все эти талантливые люди в первую очередь обязаны своим духовным наставникам, своим учителям, которые изо дня в день искали и выявляли способности своих учеников. Мне хочется сказать большое СПАСИБО всем учителям, которые отдают душу своей профессии!

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.