—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ—пособность человека не может возникнуть вне соответствующей конкретной де€тельностиї (Ѕ. ћ. “еплов) пример (≈√Ё обществознание)

—мысл данного высказывани€ состоит в том, что де€тельность человека определ€ет его способности в различных отрасл€х жизни общества. ƒругими словами, человек, не практикующий никакую де€тельность, не может иметь успех в своей сфере.

ѕриведу теоретический материал дл€ обосновани€ данного высказывани€, де€тельность Ч это форма взаимодействи€ человека с окружающим миром, состо€ща€ в преобразовании и подчинении его цел€м. Ёто определение раскрывает продуктивный, преобразующий и общественный характер, однако существует ещЄ сознательный. Ѕлагодар€ этой характеристике, человек может выдвигать цели, предвидеть результат и Ч самое главное Ч выбирать целесообразные способы. ƒл€ того, чтобы правильно это делать, нужно иметь задатки Ч врождЄнные особенности человека, вли€ющие на развитие его способностей.

«адатки есть у всех людей, только некоторые не развивают их, а другие довод€т до совершенства, от чего приобретают гениальность Ч высший уровень интеллектуального или творческого функционировани€ личности. √ениальность характеризуетс€ выдающимис€ способност€ми. ¬ысшим уровнем развити€ способностей и таланта €вл€етс€ гениальность.

ѕримером дл€ подтверждени€ моей мысли, может стать выдающа€с€ личность, поэт и учЄный

ћ. ¬. Ћомоносов. ќн был рождЄн в небольшом селе, в семье рыбака, обречЄнный всю жизнь проработать в море с отцом, име€ при том склонность к учению. ¬опреки ожидани€м родителей, он совершенствовал свои знани€ в различных отрасл€х науки. —бежав в город и поступив в академию, ћихаил ¬асильевич дал возможность себе развиватьс€ в физики, химии, астрономии и это не предел. »ме€ способности к обучению, он продолжал их реализовывать, привод€ к их высшему уровню Ч гениальности.

“ак же, можно увидеть обратную ситуацию, например: мо€ мама имеет прекрасные вокальные данные. ¬ детстве она всегда выступала на школьных концертах, привод€ публику в восторг. Ќо, из-за недостатка средств и возможностей мама не стала развивать свои задатки: не обучалась в музыкальной школе, не занималась с репетиторами и не пыталась тренироватьс€ самосто€тельно. ќна до сих пор хорошо поЄт, однако способности остались нереализованными задатками.

ѕодвед€ итог, можно сделать вывод, что способности могу быть реализованы, а могут так и остатьс€ задатками. ¬едь только осуществл€€ де€тельность, можно добитьс€ успеха в чЄм-то.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение