М. Волошин говорит о том, что искусство, сотворенное творцом, нацелен на удовлетворение индивидуальных потребностей, а не массы людей. Он поднимает проблему тонкости истинного искусства.
Из курса обществознания мне известно, что искусство — это высшая степень духовности, основанная на творческом воспроизведении окружающего мира; толпа — это большое неорганизованное скопление людей; душа — понятие, употребляемое для обозначения внутреннего мира человека, его создания и самосознания.
Художники нередко обращаются к окружающему миру в поисках вдохновения.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Например, Эдвард Мунк, написавший свою картину "Крик" в 1893 году, вдохновился красным небом, которое он увидел во время прогулки с друзьями. В своем дневнике он отмечал о безразличном отношении своих знакомых к миру природы. Удивительная атмосфера картины породила среди критиков немало споров о том, что же именно видел в небе Мунк. Одна из самых популярных гипотез предполагает, что художник мог наблюдать пепел вулкана. Вот так Эдвард Мунк мог вдохновляться, увидев в небе редкое явление и создать шедевр мирового искусства.
А в рассказе Чехова ''Студент'' герой рассказывает простым женщинам библейскую историю. Даже в виде пересказа герою удается пробудить настоящее искусство слога,что вызывает у людей противоречивые чувства и искренние переживания: Василиса плачет, а Лукерия смущается.
Искусством толпы называют молодежные субкультуры. Но действительно ли это можно это назвать искусством? Активность молодёжных групп зачастую выходит за рамки общепринятых норм. Не исключают и общественную опасность молодежной субкультуры, которые условно подразделяют на радикальные (экстремистские), агрессивные, социально-опасные, что явно не вписывается в понятие ''искусство''.
Таким образом, М. Ворошин абсолютно прав, искусство создано только для одного человека, ведь видеть и чувствовать красоту чужими глазами очень сложно, а порой и вовсе невозможно. Дени Дидро говорил: ''В самом обыкновенном найти невероятное, а в невероятном — обыкновенное — вот настоящее искусство''.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id72005