—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ√осударство существует не дл€ того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а дл€ того, чтобы помешать ей окончательно превратитьс€ в адї (Ќ. ј. Ѕерд€ев) (≈√Ё обществознание)


5 из 6
ќценка эксперта внизу

¬ своем высказывании известный русский философ Ќиколай Ѕерд€ев затрагивает идеи роли государства, его значимости в общественной жизни. јвтор утверждает, что основна€ задача государства состоит в регулировании жизнеде€тельности граждан, охране их прав и свобод. »ными словами, государство, в первую очередь, должно создать все необходимые услови€ дл€ развити€ общества, а не пытатьс€ сделать каждую из его сфер идеальной, как это представл€етс€ самой власти.

я полностью согласна с этой точкой зрени€, потому что именно государство должно помогать люд€м организовывать жизнь, косвенно направл€€ их в верном направлении, охран€ть своих граждан и обеспечивать социальную поддержку, давать каждому свободу выбора. ¬ данном высказывании можно выделить как минимум два аспекта проблемы: во-первых, государство, как важнейший политический институт, должно существовать дл€ обеспечени€ всех условий развити€ и сохранени€ стабильности в обществе, охраны правопор€дка, защиты прав и свобод своих граждан и во-вторых, государство не должно нав€зывать единый, неоспоримый идеал, пыта€сь тотально контролировать каждую сферу общественной жизни, т. к. невозможно создать абсолютно идеальной страны, в которой будут учитыватьс€ интересы и идеи каждого из ее жителей.

–ассмотрим первый аспект с теоретической точки зрени€. »з курса обществознани€ известно, что государство Ч это центральный институт политической системы, который имеет особые признаки, например: аппарат управлени€, суверенный характер власти, исключительное право издавать законы, право на взимание налогов и др. “акже, государство имеет собственный механизм, называемый государственным аппаратом. Ёто совокупность органов и учреждений, которые представл€ют собой упор€доченную и согласованную систему и обеспечивают реализацию основных внутренних и внешних функций государства. √лавными из таких функций €вл€ютс€ обеспечение нормальных условий жизни, реализаци€ прав граждан, социально-экономическа€ поддержка населени€, а также обеспечение безопасности внешних границ и отстаивание интересов страны на международной арене. ¬се вышеперечисленные функции Ч одни из основных задач, которые государство должно выполн€ть, дл€ поддержани€ стабильности в стране, развити€ гражданского общества, нормализации обстановки на его территории.

ярким примером, подтверждающим данные суждени€, может послужить такое государство как Ќорвеги€. —егодн€ именно Ќорвеги€ признаетс€ многими специалистами как наиболее благопри€тна€ дл€ жизни страна, а по уровню ¬¬ѕ на душу населени€ Ќорвеги€ почти всегда входит в первую п€терку. “ак, в 2017 она зан€ла 3 место. ¬ первую очередь это св€зано с тем, что государственна€ власть четко и качественно исполн€ет возложенные на нее функции. “ак, например, государственное страхование €вл€етс€ об€зательной системой, котора€ охватывает всех граждан, также в стране обеспечены все услови€ дл€ развити€ малого и среднего бизнеса, снижены процентные ставки дл€ начинающих бизнесменов, высок уровень довери€ между людьми, сохран€етс€ гендерное равенство, все жители обладают свободой религиозной совести . √раждане Ќорвегии могут уверенно чувствовать себ€ и работать на благо страны, т. к. государство обеспечивает все необходимые дл€ них услови€, защищает их права и свободы, дает возможность свободно участвовать в организации общественной жизни.

„тобы рассмотреть второй аспект проблемы, вновь обратимс€ к теории.  ак было сказано ранее, государство должно исполн€ть свои пр€мые функции дл€ поддержани€ стабильного развити€ общества. ќднако, тотальный контроль со стороны власти и чрезмерное вли€ние на большинство сфер общественной жизни не всегда означает качественные изменени€ дл€ его жителей. ќбычно, в таких случа€х возникает опасность образовани€ тоталитарного политического режима и его укреплени€ на территории государства.

ѕри таком режиме существует едина€ идеологи€, действует одна прав€ща€ парти€ во главе с лидером-диктатором, а также ущемл€ютс€ многие права и свободы человека, действует цензура, ограничиваетс€ участие граждан в политической жизни страны. ѕри таких обсто€тельствах, государство, хоть и стремитс€ обеспечить самосто€тельность, мощь и стабильность в стране, однако не выполн€ет множество важнейших функций, пыта€сь построить собственную УидеальнуюФ, по его мнению, модель общества.

“аким примером €вл€етс€ период образовани€ и последующего развити€ ———–. ќсновы тоталитарного режима в –—‘—– и ———– были заложены еще в 1918 Ч 1922 гг. когда была провозглашена диктатура пролетариата, в ходе гражданской войны была ликвидирована вс€ка€ политическа€ оппозици€ большевизму, а наиболее сильно тоталитаризм про€вилс€ в правление ».¬. —талина. √лавной идеей новой власти было построение коммунизма Ц идеального общества, в котором не будет делени€ на классы, граждане будут равны в правах и возможност€х, а единым лозунгом станет: Ђ аждый Ч по способност€м, каждому Ч по потребност€м!ї ƒл€ осуществлени€ данных целей, примен€лись меры по уничтожению зажиточного класса, борьбе с антигосударственными иде€ми и т. д. “аким образом, государство не осуществл€ло многие важные функции, не поддерживало все слои населени€, не гарантировало каждому члену общества всех прав и свобод, а лишь пыталось нав€зать собственную УидеальнуюФ модель поведени€.

»сход€ из всего вышесказанного можно сделать вывод: главной задачей государства было и остаетс€ поддержание стабильной обстановки в обществе, а также обеспечение пор€дка, свободы, справедливости дл€ всех граждан.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 3) “еоретические положени€ разорваны на 2 части, которые сформулированы довольно таки неплохо. =0 (0 баллов дано с учЄтом того, что за  2 можно максимум дать 1,5 баллов, а за  3 - 0,5)

 4) јргументы сформулированы св€зно и логично. ” аргументов отсутствуют микровыводы, в которых автором должен быть сделан вывод, св€зывающий пример с идеей высказывани€. »меетс€ общий вывод по эссе. =2

 омментарии: эссе должно быть написано по рекомендованной структуре, котора€ не соблюдаетс€ вами (в первую очередь, теоретические положени€ не должны разрыватьс€).

Ќеобходима€ структура:

1. ‘ормулировка идеи, мнение автора

2. “еоретические положени€

3. јргумент 1 +микровывод к нему

4. јргумент 2 +микровывод к нему

5. ќбщий вывод.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ