Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В.В. Пцтин: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием В. В. Путин хотел сказать, что такие учреждения, как школы, должны не просто передавать знания о фундаментальных науках, но и подготавливать сильных людей, волевых личностей.

Для внесения ясности в исследуемую тему обратимся к ряду теоретических положений.

И одним из главных агентов социализации является школа. Её функции заключаются в передаче социального опыта, знаний, подготовке квалифицированных кадров и т.

д. Именно школа становится первым учреждением, где люди начинают получать образование. Поэтому школа должна давать знания не только в научной сфере, а еще и формировать в детях благородные черты характера и правильное мировоззрение. И только в таких условиях из ребенка вырастет достойная личность, которая сможет построить удачную карьеру и хорошие взаимоотношения с окружающими.

Таким образом, школа играет ведущую роль в жизни человека, становится важнейшим критерием развития личности. Более того, она способна раскрыть неординарных личностей, которые в свою очередь могут повысить качество не только своей жизни, но и социума в целом.

С высказываем В. В. Путина трудно не согласиться. Обратимся к биографии Льва Толстого, о жизненном пути которого я прочитала в журнале «Мир вокруг нас». Известный писатель помимо своей литературной деятельности занимался развитием школ в Ясной Поляне. В основе его учения лежал тезис о свободном самоулучшении личности. Суть заключалась в том, что ученик сам выбирает чему и как он хочет учиться, а дело учителя — следовать и развивать природу ребенка. Никакой определённой программы преподавания не было. Единственная задача учителя заключалась в том, чтобы заинтересовать класс и передать не как можно больше знаний, а их качество. Ведь Толстой полагал, что воспитание и образование едины: нельзя воспитывать, не передавая знаний, а всякое знание действует воспитательно. Это яркий пример тому, что правильный подход к преподаванию способствует плодотворному развитию детей, содействует движению человека и человечества к большему благу.

Другим примером служит произведение «Недоросль» Д. И. Фонвизина, о котором нам рассказывали в школьном курсе «Литература». Главный герой – Митрофан – мальчишка, который не ходил в школу и не имел никакого желания развиваться. Этому способствовала его мать, которая оберегала его со всех сторон. Постоянно находясь в атмосфере лени, глупости и праздности, герой и сам приобрел такие качества. Его образованием и воспитанием не занимались, поэтому в результате герой стал не только глупым невеждой, но ещё и ужасным человеком, без каких-либо моральных ценностей. Данный пример иллюстрирует, что помимо семейной социализации, человек должен пройти ее и в школе. Без дополнительного общения, расширения кругозора человек не сможет достичь успеха и приобрести положительные качества, что пагубно скажется на всей его жизни.

Таким образом, образование и воспитание являются неразделимыми понятиями. Школа имеет безусловное значение в становлении личности, что и подтверждает высказывание В. В. Путина.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.