Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Играть, чтобы жить. Клан» Дмитрий Рус (Читательский дневник)

1. Дмитрий Рус

2. «Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан»

3. Для 9 класса

4. Роман

5. Произведение было написано в 2013 году. Время перемен — расцвет технологий, соц. сетей и новых ценностей.

6. Действие произведения происходит в Друмире. Это виртуальная Вселенная, куда попал герой после оцифровки. Друмир обретает почти полную независимость — самостоятельно восстанавливает, генерирует своё прошлое и настоящее. И влияние на вселенную игры непосредственных создателей и разработчиков виртмира становится минимальным.

7.

Главным героем является 30-летний Глеб. Во вселенной Друмира получивший имя Лаит. Простой паренёк, забравшийся в неведомые выси. Решительный. Тот, кто в трудной ситуации пожмёт плечами, отключит эмоции и ринется навстречу неизбежному.

8. Глеб продолжает осваивать вселенную Друмира. Становится основателем собственного клана, в который входят близкие друзья. Получает уникальную должность жреца после восстановления Первохрама. А заодно обладателем собственного замка. Внезапно замечает, что обладает искрой Творца — и давая виртуальным персонажам имена, он наделяет их исключительностью, уникальностью. Глеб призывает новое божество в мир - Макарию. Что становится очень по душе не только героям мира, но и Неназываемому. И в целом Глеб создаёт очень хорошую репутацию, что позволяет ему вести панибратские разговоры с местным божеством. Помимо этого он продолжает выполнять различные квесты. Например, освобождает дракона, которому было суждено умереть перед тысячей зрителей на площади. А ещё Глеб соглашается принять в свой клан детей. Тех, кто был на грани смерти - жил в хосписе и отсчитывал последние дни. Этакая молодая гвардия, поселившаяся в замке и заново познающая мир — доселе невиданный, но отныне более чем настоящий. Тело Глеба на Земле перестаёт подавать признаки жизни. Глеб чувствует удар в сердце, но иных неприятностей данное происшествие ему не доставляет. Выполнив квест, он возвращается в дом Ночи. И оказывается князем — супругом княгини Руаты. Однако женитьба стала коварной западнёй: Руата вызвала новое тёмное божество, которое должно было вернуть ей умершего Князя... а вместо него забрать Глеба. В мир мёртвых.

9. События явно пощекочут вам нервы — здесь и социальная драма, и тотальная несправедливость, против которой выступает главный герой. Принято считать, что жанр ЛитРПГ — это простые историй для не обременённых разумом людей. Однако это не всегда так. Данная книга рассказывает о таких вещах, о которых почти никто не задумывается. Которые остаются неведомыми для большинства людей. А ведь в нас действительно горит искра Творца... ведь мы действительно можем создавать собственные миры. В минимальных количествах мы это всегда делаем — даже если не замечаем. Генерируем шутки, придумываем герой, даже создаём собственный идеальный образ Я. Во всех нас есть частица божественного и главное — правильно ею распорядиться.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.