Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес без прибыли - такой же бизнес, как соленый огурец – конфета» (Ч. Ф. Аббот) (ЕГЭ обществознание)

С моей точки зрения, высказывание Ч. Ф. Аббота в наибольшей степени затрагивает такую тему, как характерные черты предпринимательской деятельности. На мой взгляд, смысл данного высказывания относительно современного мира можно сформулировать так: главной целью любого предпринимательства является получение прибыли от производства и продажи различных товаров и услуг.

Безусловно, бизнес и прибыль - неразделимые понятия. Предприниматель, действуя на свой страх и риск, принимая инициативные действия, принимает решение о производстве и продаже именно для того, чтобы получить прибыль. Прибыль как разность между общей выручкой и суммой постоянных и переменных издержек является факторным доходом от предпринимательских способностей и одновременно выступает одним из главных, внутренних источников финансирования бизнеса.

Поскольку частный бизнес не предполагает какой-либо финансовой помощи со стороны государства (за исключением разве что дотаций и субсидий), прибыль остается важнейшим источником средств для дальнейшего развития. Если фирма не будет стремиться получить прибыль, то весьма вероятно, что очень скоро она начнёт работать в убыток и разорится. Именно поэтому главной целью любого предпринимательства, независимо от его организационно-правовой формы (ИП, хозяйственное товарищество или общество, производственный кооператив и т.д.) было, есть и будет извлечение прибыли от продажи произведенной продукции.

В качестве первого примера приведу аргумент из истории. В 1859 году под руководством С. Пембертона началось серийное производство всемирно известного газированного напитка Coca-Cola. В течение первого года выручка была меньше суммы затрат, поэтому в США началась реклама этого напитка, его популярность стала возрастать и уже второй-третий годы работы компания стала получать прибыль, которая из года в год возрастала. А что произошло, если бы компания не стала рекламировать свой напиток, не предпринимала никаких действий? Сказать точно невозможно, но вероятно, производство пришлось бы закрыть. И тот факт, что фирма стала активно рекламировать свой товар, чтобы увеличить продажи, доказывает, что прибыль - главная цель бизнеса, без которой ни одно предпринимательство не может существовать.

В качестве второго примера приведу смоделированную ситуацию. В городе Z открылся завод по производству мебели. Руководство фирмы тратит огромные средства на закупку дорогих материалов, редких пород древесины. Однако из-за того, что работники не умеют обрабатывать эту древесину, выпускаемая мебель получается крайне низкого качества при очень высокой цене. Конечно же, жители города Z не покупают такую мебель, а сам предприниматель не хочет каким-либо образом улучшать производство. Он занят своими личными проблемами, много времени уделяет воспитанию детей, поэтому особо не занимается вопросами своего предприятия. В результате через месяц фирма разорилась. Этот пример наглядно иллюстрирует, что как только бизнесмены перестают добиваться прибыли, их производство идёт на спад, и долго такой «бизнес» существовать не может.

В заключение стоит отметить, что прибыль является универсальным показателем эффективности бизнеса. Абсолютно все предприятия стараются её максимизировать. В противном случае производство будет убыточным и называться «бизнесом» такая деятельность уже не будет.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.