Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес без прибыли — такой же бизнес, как солёный огурец — конфета» (Ч. Аббот) (ЕГЭ обществознание)

Автор акцентирует наше внимание на самой яркой черте предпринимательства — направленность на извлечение прибыли. Смысл высказывание заключается в том, что абсолютно неприбыльная предпринимательская деятельность не соответствует самому понятию предпринимательства и является нецелесообразной. Значит можно сделать вывод о том, что предпринимательство нельзя назвать предпринимательством без прибыли, точно также как и огурец назвать конфетой.

Думаю, что теперь стоит перейти к теоретической части. Предпринимательство — это инициативная самостоятельная деятельность, осуществляемая от своего имени, на свой страх и риск и, направленная на получение прибыли лицами, которые зарегистрированы в установленном законе порядке.

Несмотря на то, что предпринимательство – дело каждого, оно приносит пользу не только обособленному индивиду или кругу лиц, но и государству. Например, предпринимательство выполняет такие важные функции, как как привлечение крупных денежных средств в разные отрасли народного хозяйства, создание рабочих мест, уплата налогов, способствующая развитию государства, и другие. Несмотря на достаточно большую пользу бизнеса, препятствия со стороны государства для его ведения всё же существуют. Такими препятствиями являются частые изменения законодательства, административные барьеры или излишнее вмешательство государства в экономику и многие другие. Так что ж, раз прибыль — это самое важное в осуществлении предпринимательской деятельности, стоит сказать, что она из себя представляет в теоретическом контексте. Прибыль — это разность выручки от продажи товаров или услуг и издержек на их производство и реализацию. Каждый предприниматель мечтает не просто получать прибыль, а преумножать её. Способы для увеличения размеров прибыли таковы: совершенствование технологий, совершенствование организации производства, введение режима экономии ресурсов и другие. Таким образом можно подытожить, что растущая в идеале прибыль — самая важная черта современного бизнеса.

В подтверждении данного высказывания приведу пример из истории. Компания Kodak была очень популярным производителем фотоплёнки, но как только в 2000-2010 году спрос на фотоплёнку резко снизился, Kodak стала убыточной. Владельцы компании пытались поднять прибыль до нормального уровня, решая заняться цифровой фотографией. Но было уже поздно, так как акции компании значительно падали в цене. В 2012 году компания увязла в долгах и подала на банкротство, потому как от бизнеса не было никакой прибыли, а значит, что и это уже нельзя было называть бизнесом по производству фотоплёнки.

В одном популярном журнале я прочитала об финансовом успехе компании Apple в 2018 году, когда выручка составила 265 млн. долларов. Основатели компании Стив Джобс, Стив Возняк и Рональд Уэйн изначально занялись этим бизнесом с целью извлечения прибыли и её преумножения в течении коротких сроков, потому что они знали, что они будут производить и на какого потребителя будут ориентироваться. Сейчас нам уже трудно будет представить нынешний успех такой популярной компании, если бы у её владельцев не было бы цели получения большой прибыли с реализации продукции.

Таким образом можно подвести итог. Чтобы свою деятельность по праву называть бизнесом или предпринимательской деятельностью, необходимо извлекать хоть-какую прибыль, иначе это уже будет не бизнес, а благотворительность какая-то.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.