Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Высказывание Ремарка "Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами" (Итоговое сочинение)


Чувства и разум всегда противоборствовали друг с другом. Тема этого противостояния популярна как в классической, так и в современной литературе. И неспроста: победа одного над другим в человеке зачастую заканчивалась плачевными последствиями.

Известный писатель Э.М. Ремарк утверждает, что подавление чувств – страшная беда, а жить одним разумом невозможно. И правда, множество примеров являются тому подтверждением; один из самых ярких, по-моему, судьба главного героя романа «Отцы и дети» - Евгения Базарова. Его жизнь построена на четких, продиктованных разумом правилах, среди которых нет места любви или безрассудству. Посвятить себя науке, разрушить старое, построить мир заново! Взглянув на этого холодного молодого человека, сложно поверить, что он может думать о чем-то, кроме работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Однако встреча с госпожой Одинцовой переворачивает его мир. Любовь, почти животная страсть овладевает героем, и он оказывается в отчаянии из-за неспособности устоять перед нахлынувшими чувствами. Базаров переживает всё это очень мучительно. Внутренний конфликт персонажа рушит все негласные правила в его голове. В итоге он понимает: жить одним разумом нельзя. Это поражение приводит героя к не менее трагическому концу.

Как разум способен заточить чувства за каменную стену, так и чувства с неоправданной легкостью затуманивают наш разум. Что более страшно? На этот вопрос поможет ответить история Наташи Ростовой, героини романа «Война и мир». Этой девушке, искренней и эмоциональной, посчастливилось расти в любящей, обеспеченной семье. Она взрослела, не задумываясь о том, насколько сильно чувства овладели всем её существом. Анатоль Курагин – главный ловелас и повеса Петербурга, привлекательной внешностью и страстными взглядами моментально завладел сердцем Наташи, которая на тот момент уже была обязана князю Андрею. Привыкшая доверять воле чувств, героиня совершает предательство по отношению к жениху, очевидно, полагая, что поступает правильно. Позже Наташа сожалеет о содеянном, сожалеет так сильно, что душевные терзания чуть не сгубили её физическую оболочку. Чувства без голоса разума – неуправляемая стихия, неутомимо растущая и беспощадная. К счастью, Наташе удается вовремя это понять.

Я всегда относила себя к людям, ставящим чувства на второй план. Однако печальные события, настигшие тех, кто был под властью одного разума, или же одних чувств, заставляют всерьёз задуматься и пересмотреть приоритеты. Из судеб Евгения Базарова и Наташи Ростовой можно вынести для себя многое, но главное: разум и чувства не должны создавать внутренний конфликт, их задача - дополнять друг друга.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id6332




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 04:32:14
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение