Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Как художнику следует относиться к иллюстрируемому тексту? по тексту В. П. Астафьева. С экзамена 2019. Я держу в руках книгу, мою повесть «Последний поклон» (ЕГЭ по русскому)


Как художнику следует относиться к иллюстрируемому тексту? На этот вопрос пытается найти ответ писатель Виктор Петрович Астафьев в предложенном для анализа тексте.

Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. В центре внимания писателя принципы работы художника Алеши Мотовилова над созданием книги «Последний поклон». Как подчеркивает Виктор Петрович Астафьев, Алеша, «создавая книгу, не изменяет… своему глазу», но и «не игнорирует» текст повести. Так автор демонстрирует: художнику не нужно подавлять заказчика.

Развивая сюжетную линию, писатель обращает внимание читателя на ощущения героя-рассказчика, возникающие во время рассматривания иллюстраций книги «Последний поклон» в исполнении Алеши.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Виктор Петрович Астафьев замечает: рассказчик слышит топот коней, «бегущих с водопоя», и карканье «нахохленных ворон». Этим примером автор показывает: художнику следует соединяться с текстом заказчика.

Писатель, приводя примеры, которые дополняют друг друга, помогает понять, как на самом деле художнику нужно относиться к иллюстрируемому тексту.

Виктор Петрович Астафьев считает, что художнику следует соединяться с автором воедино и не подавлять его.

Я согласен с позицией автора: действительно, художник должен понять текст автора и не забывать о сюжете работы заказчика.

Вспомним пример из литературы. В романе Кристофера Холта «Верные» перед каждой главой изображено животное, и людям, читающим книгу, становится ясно, кто будет действующим персонажем в следующей главе, то есть благодаря единству автора и художника, читатель понимает основную мысль текста.

Таким образом, художнику нужно относиться к иллюстрируемому тексту как к одной из культурных ценностей.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id60279




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 11:11:56
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение