Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Чехов (1)Мой дядя Пётр Демьяныч как-то, собираясь в гимназию, где он преподавал латинский язык, заметил, что переплёт его синтаксиса изъеден мышами. — (2)Прасковья, — сказал он, обращаясь к кухарке. — (3)У нас мыши завелись? (ЕГЭ по русскому)


Человеку необходимо воспитание. Благодаря взрослым дети могут узнать об опыте старших, понять, чего делать не следует, а на что нужно обратить внимание. Все эти знания помогут им в жизни, облегчат ее. Однако некоторые люди сами мешают обучению ребенка. В данном тексте Антон Павлович Чехов поднимает проблему выбора правильного способа воспитания.

Рассуждая на эту тему, автор рассказывает о том, как преподаватель латинского языка Пётр Демьяныч, желая научить котенка ловить мышей, обращался с ним достаточно жестоко. После каждого такого "урока" кот, ощущая опасность, начинал больше и больше бояться окружающих, прятаться от них. И хоть умение, которому учил Пётр, было бы полезно как для самого животного, так и для людей, неправильно выбранный способ воспитания помешал обрести его. Кот лишь стал боязливым и нерешительным. Дядя думал, что делает лучше, однако он не учёл ощущения кота, и то, что он может лишь испугаться, не получив никаких полезных знаний. Подобная ситуация происходит и с людьми. Родители и учителя всевозможными способами пытаются привить детям привычки, научить их чему-либо. Однако делают они это не всегда в правильно. И вместо дружеского общения, советов, передачи своего опыта, взрослые выбирают строгий контроль за детьми и наказания за ошибки. Так они лишь отбивают желание ребенка понять, принять информацию, которую ему пытаются донести.

Это показывает, что неправильное воспитание не только не даёт должного результата, но и отрицательно влияет на психическое здоровье ученика. Ведь хоть лексический герой и научился языку, он не хочет его использовать из-за плохих воспоминаний, которые всплывают в памяти. И никому не захочется вспоминать моменты, когда с ними обращались грубо и жестоко. Подобное отношение учителей или родителей может лишь разрушить хорошие ожидания ребенка от обучения и людей в целом.

Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что воспитание должно происходить с учетом чувств воспитанника.

Позиция автора заключается в том, что взрослые, которые считают, что детей нужно воспитывать в строгости и грубости, сильно ошибаются. При таком отношении ребенок может лишь замкнуться и разочароваться в окружающих его людях. Возможно он больше не захочет чему-либо учиться и взаимодействовать с обществом, потому что будет ожидать от него лишь плохие последствия.

Я согласна с автором, ведь все люди достойны хорошего отношения к себе. А чтобы научить человека чему-либо, нужно использовать лишь гуманные способы. Только в таком случае он может спокойно воспринимать и анализировать информацию. Если человек чувствует жестокость от окружающих, он хочет лишь быстрее скрыться от них и всё забыть.

Подводя итоги вышесказанному, можно сделать вывод о том, что люди, воспитывая детей, обязаны относиться к ним с заботой и добротой. Иначе результата не будет.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение