—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

9 вариант ÷ыбулько 2019 „увствуешь что-то особенное, когда за дверью морем гудит аудитори€ (≈√Ё по русскому)

јнтон ѕавлович „ехов в приведЄнном фрагменте размышл€ет над такой проблемой: как эмоциональна€ заинтересованность человека вли€ет на профессиональную де€тельность? ¬ современности часто встречаютс€ педагоги, которые морально и эмоционально истощаютс€ за врем€ пребывани€ на своей работе. ќднако не все готовы покидать рабочее место только из-за личных побуждений. јвтор заостр€ет внимание читателей на проблеме профессионального выгорани€ учителей и педагогов.

ƒл€ того чтобы ответить на выдвинутый вопрос, писатель приводит в пример отношение рассказчика к своей работе. ѕреподаватель, чита€ лекции, ловко определ€ет основную информацию материала и облекает Ђсвою мысль в такую форму, котора€ была бы доступнаї слушател€м. јвтор повествует, как педагог стараетс€, чтобы речь Ђбыла литературна, определени€ кратки и точныї. »зобража€ роль оратора, ученого или педагога, он рассказывает теорию и оценивает степень вовлечЄнности и Ђразумени€ї публики. “аким образом, эмоциональна€ заинтересованность учител€ непосредственно отразилась в его старани€х доступно объ€снить материал и пробудить интерес учащихс€ к его лекци€м.

“акже важен следующий пример, в котором јнтон ѕавлович рассказывает о том, как учитель испытывает на лекци€х Ђтолько мучени€ї.

јвтор описывает неважное самочувствие педагога во врем€ зан€тий и его мысли о том, что ему следует уступить должность более молодым коллегам(предложени€ 36,37,40). –ассказчик осознал, что он не справл€етс€ с нынешними об€занност€ми и не способен полноценно излагать материал с тем же интересом.

ќба примера, противопоставл€€ друг друга, дают €сно пон€ть, насколько важна профессиональна€ заинтересованность преподавател€ в его де€тельности. »менно этот аспект вли€ет на выбор способов и методов излагани€ материала урока.

јнтон „ехов приводит читател€ к выводу о том, что в педагогической де€тельности необходима профессиональна€ заинтересованность преподавател€ в дисциплине. ≈сли человек устал от работы и не испытывает положительных эмоций от неЄ, то ему следует прекратить профессиональную де€тельность.

я полностью раздел€ю позицию автора и считаю, что только преподаватель может заинтересовать учащихс€ в своЄм предмете, но если он сам не увлекаетс€ данной дисциплиной и не получает удовольстви€ от своего труда, тогда и слушатели воспринимают еЄ через ту же призму отношени€ преподавател€ к ней, выражающуюс€ в абсолютном безразличии.

»так, прочитав данный текст, € серьезно задумалась над тем, что эмоциональное выгорание преподавателей €вл€етс€ основной причиной незаинтересованности учащихс€ в их лекци€х. ’очетс€ верить, что преподаватели, выбравшие определЄнную область науки, будут всегда заинтересованы в ней!

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение