Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




9 вариант Цыбулько 2019 Чувствуешь что-то особенное, когда за дверью морем гудит аудитория (ЕГЭ по русскому)

Антон Павлович Чехов в приведённом фрагменте размышляет над такой проблемой: как эмоциональная заинтересованность человека влияет на профессиональную деятельность? В современности часто встречаются педагоги, которые морально и эмоционально истощаются за время пребывания на своей работе. Однако не все готовы покидать рабочее место только из-за личных побуждений. Автор заостряет внимание читателей на проблеме профессионального выгорания учителей и педагогов.

Для того чтобы ответить на выдвинутый вопрос, писатель приводит в пример отношение рассказчика к своей работе. Преподаватель, читая лекции, ловко определяет основную информацию материала и облекает «свою мысль в такую форму, которая была бы доступна» слушателям. Автор повествует, как педагог старается, чтобы речь «была литературна, определения кратки и точны». Изображая роль оратора, ученого или педагога, он рассказывает теорию и оценивает степень вовлечённости и «разумения» публики. Таким образом, эмоциональная заинтересованность учителя непосредственно отразилась в его стараниях доступно объяснить материал и пробудить интерес учащихся к его лекциям.

Также важен следующий пример, в котором Антон Павлович рассказывает о том, как учитель испытывает на лекциях «только мучения».

Автор описывает неважное самочувствие педагога во время занятий и его мысли о том, что ему следует уступить должность более молодым коллегам(предложения 36,37,40). Рассказчик осознал, что он не справляется с нынешними обязанностями и не способен полноценно излагать материал с тем же интересом.

Оба примера, противопоставляя друг друга, дают ясно понять, насколько важна профессиональная заинтересованность преподавателя в его деятельности. Именно этот аспект влияет на выбор способов и методов излагания материала урока.

Антон Чехов приводит читателя к выводу о том, что в педагогической деятельности необходима профессиональная заинтересованность преподавателя в дисциплине. Если человек устал от работы и не испытывает положительных эмоций от неё, то ему следует прекратить профессиональную деятельность.

Я полностью разделяю позицию автора и считаю, что только преподаватель может заинтересовать учащихся в своём предмете, но если он сам не увлекается данной дисциплиной и не получает удовольствия от своего труда, тогда и слушатели воспринимают её через ту же призму отношения преподавателя к ней, выражающуюся в абсолютном безразличии.

Итак, прочитав данный текст, я серьезно задумалась над тем, что эмоциональное выгорание преподавателей является основной причиной незаинтересованности учащихся в их лекциях. Хочется верить, что преподаватели, выбравшие определённую область науки, будут всегда заинтересованы в ней!

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.