Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Как дети переживали военные события? По тексту Гайдара «Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота...» (ЕГЭ по русскому)


Как дети переживают ужасы войны? Что они могут сделать для страны? Такими вопросами задаётся

А. П. Гайдар в прочитанном мною тексте.

Чтобы привлечь внимание читателя к этой проблеме, автор рассказывает историю об отважном пятнадцатилетнем мальчике. "Хлопчик" подошёл к остановившейся машине и попросил у рассказчика два патрона. Сначала солдат отказал ему, потому что не мог отдать их не для дела, а вместо дал ему на память решётчатую оболочку от ручной гранаты и гильзу.

"Что с них толку?" — после такого вопроса главный герой понял настоящую

цель этого мальчика. Наблюдая за отцами, старшими братьями и дядями, дети хотели быть похожими на взрослых и тоже принимать участие в войне.

Из-за того, что в пятнадцатилетнем возрасте ещё нельзя было отправиться на фронт, юноша пытался помочь стране даже когда от него не требовали. После встречи с подростком рассказчик задумался: "сброшенные над мирными городами фашистские бомбы имеют для всех одинаковую

силу". Главный герой осознал, что война наступила для всех одинаково, и дети своим желанием сделать лучшее для своей страны внесли большой вклад в победу над врагом.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют убедиться в том, что молодые ребята в сложной ситуации часто

проявляют инициативу, потому что понимают, что должны помочь.

Позиция автора ясна. А. П. Гайдар считает,что дети переживают войну острее,чем взрослые, потому что они больше всех беспокоятся о судьбах других людей. Несмотря на то, что этим ребятам не позволено быть на линии фронта, они могут работать на заводах и в других отраслях, делая для страны не меньше, чем солдаты.

Я полностью согласен с позицией автора и считаю, что нельзя недооценивать вклад детей в победу. Так во время блокады Ленинграда подростки день и ночь стояли на крышах и голыми руками брали неразорвавшиеся зажигательные бомбы и тушили их в песке, тем самым спасая тысячи жизней.

Подводя итоги всему вышесказанному, следует отметить, что нужно помнить подвиги не только взрослых, но и детей и не принижать их значения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение