Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Д.Сарнофф «Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшее качества людей» (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием Д.Сарнофф хотел сказать, что в условиях конкуренции производитель всегда внедряет новые технические достижения в производство ,тем самым добиваясь больше спроса на выпущенную продукцию, но зачастую добиваясь повышенного спроса на свою продукцию, производитель прибегает к нечестным методам борьбы с другими участниками рыночного хозяйства. Основной идеей автора является демонстрация проявления отрицательных качеств человека в борьбе за прибыль.

Во-первых, давайте разберемся, что такое конкуренция. Конкуренция- это соперничество между участниками рыночного хозяйства за улучшение условия производства и купли-продажи товаров. Конкуренция возникает в условиях полной экономической обособленности товара-производства, в условиях противостояния между производителями в борьбе за покупательский спрос, а так же в условиях полной зависимости товаропроизводителя от конъектуры рынка. Во-вторых конкуренция бывает совершенной и несовершенной ( монополистическая, монополия, олигополия). Конкуренцию всегда можно опознать по её характерным чертам, главными из которых является создание возможности выбора для потребителя, стимулирование внедрения технических достижений производства, а так же использования нечестных методов борьбы для получения большей прибыли.

С мнением автора трудно не согласиться, ведь в вечной борьбе за спрос своего товара производитель прибегает к шантажу, промышленному шпионажу, подкупу работников конкурента, тем самым теряя свои положительные личностные черты.

Чёрная конкуренция процветает в современном обществе и это с легкостью можно доказать. Обратимся к статье из журнала “Мир экономики”, в которой рассказывается о том, что ООО «С распространяло об ООО «Т» информацию, что у них нет опыта разработки выпускаемой продукции и квалифицированного персонала, поэтому потребители продукции ООО «Т» отказывались от покупки их товара и покупали товар у ООО «С».

Другим примером является ситуация рассмотренная в школьном курсе на уроках экономики, на нём рассказывалось о ситуации, которая произошла в нашем городе. Торговая сеть “Европа” выпустила листовки, которые раздавались всем покупателям, на них было написано, что их конкуренты торговая сеть “Линия” продаёт протухшее мясо, которым нужно кормить скот, а не людей. Тем самым публично оклеветав торговую сеть “Линия”.

Таким образом, приведённые аргументы показывают, как производители в погоне за покупателем и прибылью теряет свои нравственные качества и применяют чёрные методы конкуренции, что доказывает правоту автора.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение