Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» Э. Вэнг (ЕГЭ обществознание)


Для написания эссе я выбрал высказывание Э. Вэнга: "меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже". Автор поднимает, актуальную по сей день, тему переменчивости рынка, экономики из-за изменения жизни людей, и это должны учитывать производители. И смысл высказывания будет в том, что для успеха предприниматели должны подстраиваться под новые условия.

Рынку, как совокупности всех отношений людей, касающихся купли-продажи товаров и услуг, свойственна переменчивость. Это проявляется в неустойчивости величины спроса и предложения на рынке. На спрос и предложение влияют факторы спроса и предложения. Они делятся на ценовые и не ценовые. Если ценовые факторы - это непосредственно цена, то не ценовые - это комплекс различных обстоятельств, влияющих на величину спроса и предложения(цена на ресурсы, технология производства - предложение, мода, сезон - спрос). И именно это имеет ввиду автор, когда говорит о переменчивости рынков, и предприниматели для успеха должны брать во внимание эти факторы при ведении своего хозяйства.

Так, например, в истории России была ситуация, когда в начале 20-ого века изобретения второй половины 19-ого века, развитие промышленности и необходимость вкладывать всё больше капитала в производство наложились на обострение конкуренции. В этих условиях предприниматели начали создавать монополистические объединения,(продуголь, продвагон и др.)дабы смягчить конкуренцию между их участниками, разделить рынки бизнеса, увеличить капитал и, самое главное, повысить собственную конкурентоспособность в борьбе с другими производителями. Вот пример, когда внешние обстоятельства заставили предпринимателей подстраиваться под существующие условия. Рынок изменился - пришлось меняться и фирмам.

Еще, пример: появление онлайн магазинов с распространением интернета. Из СМИ мы часто можем услышать, что многие крупные сети магазинов сейчас вместо строительства новых магазинов открывают сайты фирм в интернете и продают товар через них(прим. «Эльдорадо», “Mvideo”). Онлайн магазины существенно сокращают издержки фирм, и покупателям приобрести товар становится куда удобнее. Это ещё один пример того, как со сменой условий на рынке, условий торговли меняются фирмы и предприниматели для того , чтобы продолжать эффективно вести хозяйство и оставаться конкурентоспособными.

Итак, на основе приведенных примеров, мы доказали правоту высказывания Э. Вэнга о том, что предприниматели и фирмы должны меняться вместе с условиями рынка.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение