—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬энг: Ђћен€ютс€ рынки, мен€ютс€ вкусы. ѕоэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны мен€тьс€ тожеї (≈√Ё обществознание)

√лавной идеей данного высказывани€ €вл€етс€ позиционирование рынка как динамичной системы, котора€ подвержена посто€нным изменени€м всех еЄ элементов. » автор утверждает, что задача производител€ Ч это грамотно подстраиватьс€ под все рыночные перемены, ведь только тогда он сможет поддерживать стабильность компании. Ёластичность производител€ Ч секрет его успеха в услови€х рынка, иначе он будет поглощЄн конкурентами. ƒл€ подтверждени€ авторской позиции обратимс€ к теории.

¬ изречении речь идЄт прежде всего о рынке, который обществоведы определ€ют как систему взаимодействи€ продавцов и покупателей, производителей и потребителей через куплю-продажу. ќчевидно, что существование рынка возможно только в рыночной экономической системе, котора€ характеризуетс€ как способ организации хоз€йственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, конкуренции, свободном ценообразовании и предпринимательстве. —тоит отметить, что в определении этой системы чЄтко отражаютс€ услови€ функционировани€ рынка, потому что он ложитс€ в основу еЄ работы. ¬энг также в цитате подразумевает регул€торы рынка, которые и обеспечивают его изменчивость: спрос и предложение. ѕод спросом подразумеваетс€ готовность и стремление покупателей приобрести определЄнное количество товаров и услуг. ‘акторами спроса €вл€ютс€ изменение вкуса потребителей, количество покупателей и доходы населени€. ј закон этого регул€тора гласит, что чем ниже цена, тем выше спрос. ѕредложение подразумевает под собой совокупность товаров, которые производитель готов продать по альтернативной цене. ‘акторы предложени€: число производителей, изменение технологии, цены на взаимозамен€емые товары, а его закон гласит, что чем ниже цена, тем ниже предложение и наоборот. “акже в высказывании автор затрагивает конкуренцию, важную составл€ющую рынка, Ч соперничество между участниками рыночного хоз€йства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов за лучшие услови€ производства, купли и продажи товаров. Ќе осталась без внимани€ и фирма, как субъект рыночных отношений, организаци€, производ€ща€ экономические блага дл€ продажи с целью получени€ прибыли. “аким образом, дл€ того, чтобы владельцам фирм не потерпеть крах в услови€х вечно подвижного рынка, они должны изучать факторы спроса, в соответствии с которыми формировать своЄ предложение. ¬ противном случае, фирма не сможет пережить конкурентное давление и пойдЄт на дно.

ѕодтверждением авторской точки зрени€ может служить истори€ компании Kodak, основным бизнесом которой стала про€вка фотографий. Ёта компани€ была ведущим производителем в своей сфере и занимала большую долю на рынке. ѕомимо про€вки, Kodak также производил фотокамеры, но в 2000 году продажи плЄнки составили 72% доходов компании. Ќо ситуаци€ кардинально изменилась с переходом на цифровые устройства - основное производство компании более не пользовалось спросом на рынке. ¬се попытки компании изменить производимый продукт не венчались успехом, так как по€вл€лись новые производители, товары которых полностью соответствовала новым стандартам. » в 2009 году прекратилось производство плЄнки Kodakchrome, и в 2012 году компани€ разорилась. ƒанный пример показывает, как неспособность производител€ подстроитьс€ под рыночные изменени€ приводит к неизбежному падению успеха компании и даже еЄ разорению.

—ледующий пример будет приведЄн из —ћ». ¬ одном из русских изданий недавно было опубликована стать€ про историю успеха компании Ford, котора€ €вл€етс€ одно из ведущих на рынке автомобилей уже более 100 лет. » нужно отметить, что за многими достижени€ми этой компании стоит именно эластичность производител€. ¬едь руководство компании очень грамотно воплощало вкусы потребителей в продукции и быстро внедр€ло все новшества в производство. “ак, в 1913 году, уже через 10 лет после основани€ компании, в производство был внедрЄн конвейер. Ёто позволило сократить сборку автомобилей на 11 часов, избавитьс€ от лишних рук на предпри€тии, увеличить производство в 10 раз и значительно сократить цену. »менно это дало огромный толчок развитию предпри€ти€. Ётот пример подтверждает, что способность производител€ идти в ногу с рынком и его механизмами, совершенствовать своЄ производство €вл€етс€ залогом процветани€ компании.

¬ заключение стоит вспомнить одно известное выражение: "’очешь жить Ч умей вертетьс€", которое чЄтко отражает мысли Ё. ¬энга. ¬едь рынок Ч это самые насто€щие жизненные услови€, в которых дл€ выживани€ фирмы необходимо мен€тьс€, совершенствоватьс€, подстраиватьс€ под окружающую среду.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение