Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Каким вы представляете рассказчика? (по рассказу «Тринадцатый подвиг Геракла») (Школьные сочинения)

«Тринадцатый подвиг Геракла» – рассказ писателя Фазиля Искандера, впервые был опубликован в 1964 году.

Главным героем рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла» является мальчик, от его же имени и ведется повествование. Он ученик 5 «Б» класса грузинской школы, который не сделал домашнего задания по математике и теперь боялся оказаться в неприятном положении, боялся вызова к доске. И тут сложилась ситуация, которая как показалось мальчику, может его спасти. Вдруг в начале урока в его класс вошли врач с медсестрой, проводившие вакцинацию от тифа среди учеников школы. Как оказалось, они ошиблись классом, и уколы предназначались не 5 «Б», а 5 «А» классу. Наш герой, чтобы не упустить случая, вызывается проводить медсестру, а по дороге убеждает врача, что лучше будет поставить уколы сначала их классу.

Учитель математики, Харлампий Диогенович, сразу разгадывает хитрый план мальчика и сравнивает его действия с подвигом Геракла – он согласился на уколы, лишь бы избежать ответа во время урока.

Сам же герой не считает свой поступок плохим, напротив, он убежден, что проявил храбрость.

Героя рассказа я представляю обычным мальчишкой, он – наблюдательный, умный, где-то даже хитрый, как в описанном рассказе случае. Мальчик умело воспользовался приходом врачей, чтобы избежать проверки невыполненного им домашнего задания. Благодаря внимательному учителю, он позже не только стал более ответственно и серьезно относиться к домашнему заданию, но и осознал кое-что важное. Поступок, который совершен в личных целях из-за трусости, не заслуживает уважения, а уж считаться геройством тем более.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.