Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Вопросы Искандер «13-й подвиг Геракла» и «Уроки французского» Распутин (Школьные сочинения)

Искандер «13-й подвиг Геракла»

Стр. 157, творческое задание, вопрос 1.

«Уроки французского» Распутин.

Стр. 123, вопрос 3.

Рассказ Фазиля Искандера    "Тринадцатый подвиг Геракла" написан от имени ученика 5 "Б" класса не самой лучшей, по мнению писателя, школы города.

Этот мальчик относится ко всем своим одноклассникам по-доброму. Естественно, у него есть друзья, с которыми он играет в футбол, проникает на стадион и шалит, ещё он пытается избавить друзей от двойки. Уважительно относится к  признанному "умнику" из всего класса Сахаров. Только всего-лишь поддразнивает тихоню Адольфа, которому так не повезло с именем.

Но "распадается круговая порука учеников", когда учитель выставляет тебя смешным.

  Харлампий Диогенович сравнил рассказчика с Гераклом специально, чтобы над мальчиком от души посмеялся весь класс. Главным педагогическим приёмом учителя математики было представить ученика "обидно смешным", он делал так не только с главным героем, но и с остальными учениками.

Герой прекрано понимал, что не уделил домашнему заданию достаточного внимания. Осознал, что придя в школу, он мог разобраться с задачей, попросив объяснить. И считает, что вполне заслужил насмешку учителя. Мне кажется, что герой рассказа относится к себе с чувством юмора и справедливо воспринимает ситуацию.

Фазиль Искандер описывает главного героя с добротой и пониманием, он показывает, что хроническая малярия не сделала из него нытика и хлюпика, преподносит нам, читателям, всю историю с прививкой, как попытку защитить не только себя, но и товарищей, показывает, героя

Мне очень понравился главный герой своей открытостью, добротой и крайне положительным настроем.

 

«Уроки французского» Распутин.

Стр. 123, вопрос 3.

3. 1. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?

Самостоятельная жизнь началась у героя в пятом классе, когда он вынужден был уехать из дому, чтобы продолжить обучение в школе в райцентре.

3. 2. Какие испытания ожидали его?

Мальчику пришлось столкнуться с проживанием в чужом доме, с одиночеством и тоской по родным, с голодом, с подворовыванием у него еды, невозможностью наловить рыбы или собрать чего-нибудь съедобного, соблазном игры на деньги и избиением за удачливость, с неодобрением его дереверского поведения и внешнего вида, борьбой между желанием и поесть досыта и самоуважением. Но самым главным был голод: " даже во сне я чувствовал, как по моему желудку прокатываются судорожные волны".

3. 3. Что означает признание мальчика...

Это означает, что мальчик, оставаясь один,   тосковал по своей семье,   своему родному дому,   не только по дому, но и по родной деревне.

Автор сочинений Горбунова ВераВера

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.