Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема взаимосвязи поколений (ЕГЭ по русскому)

Как связаны между собой поколения людей, и на чем основывается эта самая связь? Именно над этой проблемой рассуждает советский и российский писатель - В. П. Крапивин.

Автор текста пишет о мальчике, по имени Юрик. Как то раз герой находит книгу «Три мушкетера», в которой оказывается письмо от дедушки, адресованное внуку. Это конверт очутился там неслучайно, старик был уверен, что именно это произведение Журик хотя бы пролистает до конца.

Читая дедушкино письмо, внук испытывает сильные чувства. Дедушка упоминает своего детского летучего змея, воспоминания о котором сопутствовали ему на протяжении всей жизни, теперь же он хочет, чтобы этот змей остался с Юриком. Писатель подчеркивает всю ту нежность, заботу и любовь, которую вложил в эти строки старик, повествуя о своем детстве и наставляя мальчика.

Дочитав письмо, Журка разрыдался, его резанули тоска и одиночество, которые так и рвались из этого письма.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что героев связывают многие воспоминания и истории.

Владислав Петрович считает, что между поколениями существует определенная связь. Взрослые стараются научить чему – то детей, передать им свой опыт, поделиться мудростью, в свою очередь те, приносят им радость, напоминая самих себя в свои детские годы.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, младшее и старшее поколения тесно связаны между собой. Хорошим взаимоотношениям между ними способствуют взаимопонимание и забота друг о друге. Старшие пытаются помочь младшим какими-то советами, обязательно подкрепленными историями из прошлого. Благодаря этому они и сами погружаются в свои детские воспоминания.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.