Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (Т.Питерс, Р.Уотермен) пример (ЕГЭ обществознание)

Известный американский писатель Том Питерс и американский политик Роберт Уотермен утверждают, что если предприниматель не поймет спроса покупателя, то он никогда не постигнет цели своего дела.Авторы раскрывают сущность закона спроса и предложения в рыночной экономике. Думаю, что данная тема актуальна с момента зарождения товарных отношений-общественных отношений, возникающих между людьми в процессе производства и реализации товаров, где главную роль играют два механизма: спрос-экономическая категория, характеризующая количество товаров, которое потребитель готов и в состоянии приобрести по определённой цене в течение определенного периода на определенном рынке, и предложение - количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток времени при всех возможных ценах на этот товар. Именно спрос на рынке формирует предложение, и предприниматель определяет каким будет его предприятие.Предприятие - это самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги.Предприниматель преследует цель заработать прибыль через свое предприятие, поэтому ему важно изучить и понять спрос потребителей.

Ярким примером из истории может послужить предприятие, организованное Генри Фордом. Генри Форд, известный промышленник, изучив спрос населения на автомобили, понял , что средний класс нуждается в машине, которая будет по доступной цене. Он создал конвейрное производство, что обеспечило доступную цену и каждый второй американец мог приобрести автомобиль. В свою очередь Генри Форд создал свою автомобильную империю и стал миллионером. Этот пример иллюстрирует, как предприниматель, поняв потребителя, не только обеспечил процветание своего предприятия,но и смог удовлетворить потребность широких слоев населения.

Еще одним примером может послужить факт современной общественной жизни. Практически в любом городе России можно встретить магазины сети "Магнит".Основатель данной сети Сергей Галицкий впервые в России создал сеть продуктовых магазинов в формате "у дома", где цены отличаются демократичностью и доступны широким слоям населения.В результате по последним данным чистая прибыль компании составилы свыше 7 миллиардов рублей в один квартал. Тем самым, создав магазин, который совмещал в себе бытовые товары, используемые ежедневно в жизни человека, Сергей Галицкий смог удовлетворить потребности людей, тем самым создал успешный бизнес.

Реформы в различных сферах общественной жизни так же могут способствовать изменению спроса потребителей, а производители изучив спрос реагируют изменениями на своих предприятиях. Так, например, реформа ,проводимая в сфере образования направлена на независимую оценку качества образования, предусматривает сдачу ЕГЭ, как выпускного и вступтельного экзамена в ВУЗ. В связи с этим многие книжные издательства запускают образовательную линию для подготовки к ЕГЭ по разным предмтам(справочники, тесты, тренажеры).Создаются новые площадки обучения для выпускников ( центры для подготовки, интернет-школы, репетиторство).

Таким образом, деятельность предприятия направленная на получение прибыли всегда будет направлена прежде всего на изучение спроса потребителей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.