Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (Питерс, Уотермен) пример (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием Т. Питерс и Р. Уотермен хотели донести до нас мысль о том, что для достижения высокой прибыли и нормального функционирования своей деятельности производителю нужно знать о том, что необходимо потребителям, и производить именно тот вид блага, который они желают приобрести.

Рассмотрим данное высказывание с теоретической точки зрения. Что есть предпринимательство? Предпринимательство — это самостоятельная, инициативная деятельность людей по производству товаров и услуг, осуществляемая на свой риск и под свою ответственность с целью получения прибыли. Предпринимательство бывает разных видов: производственное, посредническое, коммерческое, страховое.

У предпринимательства есть ряд функций, таких как ресурсная, организационная и творческая. Предприниматель — это субъект экономики, который производит товары или услуги с целью продажи и получения на этой основе прибыли, он может представлять собой как физическое (индивидуальный предприниматель), так и юридическое (ООО, АО) лицо. Предприниматель сам решает, что ему производить, основываясь на спросе — желании потребителя купить конкретный товар в конкретное время и по конкретной цене. Потребитель — это также субъект экономики, целью которого является приобретение блага, которое способно удовлетворить его потребности. На желание потребителя, то есть спрос, купить тот или иной товар могут влиять мода, вкус, цены на сопряженные товары, цены на взаимозаменяемые товары, сезонность, доход. Производителю особенно важно учитывать все эти факторы, анализируя потребности населения, тем самым создавать те блага, которые нужны людям, чтобы производство развивалось, прибыль росла, а сама деятельность не была пустой тратой времени и сил.

В качестве практического аргумента рассмотрим деятельность сети магазинов Зара. Данная компания никогда не стоит на месте и ориентируется на желание покупателей. Каждый сезон у них обновляется вся продукция, так как мода меняется, а вместе с ней и интересы людей. Благодаря этому, у Зары высокий спрос на свои товары, затраты окупаются, а прибыль растет.

Приведу другой аргумент из жизни моей семьи. Мой отец занимается предпринимательской деятельностью, имея магазины по продаже овощей и фруктов. В один день покупатель поинтересовался не продает ли он экзотические фрукты или ягоды, например, личи, маракуйю и другие, на что он получил отрицательный ответ и ушел, ничего не купив. Недолго думая, мой отец решил добавить в ассортимент и экзотические фрукты, как и пожелал один из потребителей. Спустя время, число покупателей возросло, а вместе с ней и прибыль, вследствие чего мой отец открыл еще один магазин. Действительно, важно прислушиваться к интересам своих потребителей, ведь именно благодаря им производство может совершенствоваться.

Таким образом, Т. Питерс и Р. Уотермен оказались абсолютно правы в том, что нужно понять потребителя и его желания, чтобы понять сущность и собственной деятельности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.