Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Образование в России в XXI веке: проблемы и перспективы (Школьные сочинения)


Одна из основных проблем образования - школьникам неинтересно учиться. Современным детям не хватает мотивации. Многие дети ходят в школы потому, что их заставляют родители, а не затем, чтобы развиваться и получать новые знания. Как мне кажется, одна из важнейших задач-это дать детям мотивацию к обучению, ведь образованные люди нужны в любой сфере деятельности. Для этого нужно изменить форму подачи знаний, ведь 45 минутная однотонная лекция наскучит кому угодно. Нужно стараться подать материал интересно, чтобы он запоминался и у учеников было желание и дальше изучать предмет. Также, очень важной частью является техническое обеспечение, ведь для современных детей гаджеты стали неотъемлемой частью жизни, и нужно активно использовать это при обучении.

Следующая проблема напрямую связанна с первой-дети не умеют применять полученные знания.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Как я считаю, сейчас наша система образования нацелена на успешную сдачу ЕГЭ, а не на умение применять знания на практике. Поэтому, мне кажется, что для решения этой проблемы стоит давать детям больше творческих заданий, нацеленных не просто на «вызубривание» материала и написания теста, а на умение применить знания для решения реальной задачи.

Следующая проблема российского образования, как мне кажется, это разница в уровне получаемых в школе знаний и знаний, требуемых в университете. И это не удивительно, ведь существует огромное количество институтов, и невозможно одновременно дать достаточно знаний, требуемых в абсолютно различных университетах. Поэтому, я считаю, что для решения этой проблемы нужно создавать специализированные классы, в которых делается упор на определённое направление. Да, это итак практикуется во многих школах, но, мне кажется, что упор на нужное направление делается недостаточный, и нужно уделять как можно больше времени требуемым предметам.

Еще одной проблемой, связанной с высшим образованием, является непонимание молодыми людьми цели получения этого самого образования. Ведь в России после того, как ты закончил университет и получил диплом, шанс устроиться по профессии довольно мал. Именно поэтому многие студенты не заинтересованы в изучении предметов, ведь зачем стараться и пытаться действительно разобраться в предмете, если можно зазубрить что-

нибудь «просто чтобы сдать» и не париться, все равно тебе вряд ли пригодятся эти знания, как и твой диплом в целом.

Также я хотел бы выделить такую проблему, как коррупция в учебных заведениях. Довольно часто совсем необязательно изучать что-то в университете, если ты богатый, достаточно просто заплатить и получить зачет. Такая же проблема существует и при поступлении-если ты ничего не знаешь, но у тебя, или у твоих родителей есть связи и деньги, ты поступишь с большей вероятностью, чем действительно умный и желающий учиться человек. И потом такие необразованные люди занимают важные должности, и никто не знает, будет ли тебя оперировать действительно стоящий врач или человек, "купивший" себе данную профессию.

И еще одна очень важная проблема-недостаточное финансирование учителей. Как сказал Д.А.Медведев: «Учитель-это призвание. А если хочется деньги зарабатывать, есть масса других мест, например бизнес». Вот поэтому никто и не хочет становиться учителем, потому что на заработную плату учителя прожить очень сложно, а есть то что-то надо. Даже в моей бывшей школе, откуда я приехал, была серьезная нехватка учителей: учитель ОБЖ вдруг стал преподавать физику, учитель информатики-физкультуру, химию и биологию вообще всегда вел один и тот же педагог. И делали они это не от того, что хотели, а потому что больше было некому, учителей не хватало, и так их до сих пор нигде и не хватает.

Что мы видим в итоге: дети не замотивированы учиться, потому что не знают, зачем им это нужно и куда применять свои знания. Учителей не хватает, а из тех, кто есть, многие даже не пытаются преподносить материал интересно и живо, ведь они все равно получат те же копейки, которые и получали. Некоторые поступают в учебные заведения по блату, заканчивают университеты, купив все экзамены, а потом лечат нас, работают на наших предприятиях. Нужно бороться с коррупцией, нужно мотивировать учителей и детей, снабдить учебные заведения новым оборудованием, нужно, чтобы молодые люди знали, что после окончания университета они смогут работать по своей специальности. Только тогда, я считаю, у российского образования будут хорошие перспективы, что несомненно положительно скажется на всей стране в целом.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id48131




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 11:43:09
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение