Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации» (П. Т. Хейне) (ЕГЭ обществознание)


Трудно не согласиться с утверждением Пола Хейне. Он задевает проблему рыночной экономики в стране. В наше время все большее количество стран переходит на рыночную экономическую систему. Главные регуляторы на рынке - спрос и предложение. Они влияют друг на друга, что в конечном итоге создает между ними баланс.

В разных словарях значение рыночной экономики дается по-разному.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Наиболее правильное определение гласит, что рыночная экономика - это система устройства рынка, позволяющая вести предпринимательскую деятельность, имеет множество видов собственности и ограничивает государство в рыночных отношениях. В такой экономике действует закон спроса и предложения, где спрос повышается, если понижается цена, а предложение наоборот - падает. В этом случае можно сказать, что потребности покупателей и предложение производителей взаимосвязаны. Если спрос на определенную продукцию повышается, то формируется предложение. Оно дает возможность выбора наиболее лучшего товара или услуги, повышая спрос. Для наглядности можно привести несколько примеров.

Например в последнее время наблюдается активный рост продаж автомобилей компании "Тесла". Руководители видя статистику принимают решение увеличить производство. Увеличение производства дает еще большее количество клиентов и, соответственно, прибыли. Так мы можем наблюдать, что предложение зависит от спроса на их автомобили.

Еще один пример - пример из мирового рынка. Китай - крупный экспортер большого множества товаров: начиная от брелоков и сувениров, заканчивая велосипедами и электрокарами. Товары из Китая пользуются высоким спросом. Производители стараются увеличить предложение для получения большей выгоды. Они делают различные скидки и акции, тем самым завлекая потенциальных покупателей. Из этого делается вывод - высокий спрос на товары порождает высокое предложение.

Мы увидели на примерах, как спрос влияет на предложение. Теперь можно точно сказать, что Хейне был прав в своем утверждении.

Подводя итоги, можно заявить, что американский экономист П. Хейне абсолютно прав в своем утверждении, что спрос и предложение взаимосвязаны и способствуют здоровому функционированию рынка.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id48119




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:05:45
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение