Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации» Хейне (ЕГЭ обществознание)


Высказывание П. Т. Хейне о том, что спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации, открывает широкий простор для размышлений.

Поднимая данную тему автор хотел сказать, что спрос и предложение являются регуляторами рыночной системы и наличие баланса между ними является непременным условием полноценного функционирования последней. В связи с чем, под влиянием различных факторов, спрос и предложение приспосабливаются друг к другу.

Я полностью соглашусь с автором данного тезиса и приведу подтверждающую его аргументацию.

Спрос - это то количество товара и услуг, которое готовы приобрести потребители. Предложение - то количество товаров и услуг, которое предлагает производитель.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Спрос и предложение являются регуляторами именно в рыночной системе. В рыночной системе существует множество частных предпринимателей, которые самостоятельно, но в то же время с опорой на потребности населения, определяют что они будут производить. Соответственно, предприниматели подстраиваются под спрос потребителя, когда определяют количество и ассортимент товаров и услуг.

Приведем конкретный пример. Когда в городе Z, в котором обычно очень теплые зимы, выпало много снега и температура воздуха ушла сильно в минус, предприниматели быстро среагировали на потребность людей в пуховиках и организовали поставку последних в регион. То есть, таким образом, скорректировали образовавшийся дисбаланс между спросом и предложением, скоординировали их.

В то же время, зачастую спрос не соответствует ожиданиям производителя и последний, наоборот, применяет меры чтобы повысить спрос и сбалансировать спрос и предложение. Так, например, компания Пепси, пытаясь привлечь к себе потребителей, обычно покупающих продукцию компании Кока-Кола, проводит акции, некоторое время продавая свой продукт дешевле продукта конкурента.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что высказывание автора абсолютно верное.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id44594




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 04:07:23
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение