Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Спрос и предложение — это процесс взаимного приспособления и координации» (Л. Н. Хейне) (ЕГЭ обществознание)

Помимо такого фактора как цена существуют неценовые факторы. Неценовые факторы: сезонный, мода и вкус, доходы населения, реклама и другие. Что же такое предложение? Предложение — это готовность производителя произвести определённое количество товаров для продажи по определенной цене. Закон предложения гласит: «Чем выше цена, тем выше предложение». Это значит, что за большую цену производитель готов сделать более удобную продукцию или она будет уникальнее. У предложения, как и у спроса, есть неценовые факторы, такие как: внедрение новых технологий, увеличение государственной помощи, увеличение или снижение расходов.

Если спрос увеличивается, то и предложение увеличивается. В этот и состоит взаимосвязь спроса и предложения.

Теоретическую часть подкреплю примерами.

Приведу пример дефицитного товара из истории. Дефицит товара — это симптом превышения спроса на этот товар над предложением. В эпоху СССР самыми дефицитными товарами являлись легковые автомобили, бытовая техника, электроника, отдельные продукты питания, корма для животных и даже книги. Причиной были послевоенные годы, а также переход экономики в плановую. Таким образом, широкий спрос и ограниченное предложение вызвали дефицит товаров. Приведу пример закона предложения из СМИ. Как-то в журнале «Forbes» я прочитала статью о лимитированной коллекции машин LAMBORCHINY. Раз в год у этой фирмы продавалась ограниченное количество машин по более высокой цене. Цена была более высокая, потому что у других машин был другой цвет, но по функционалу они были совершенно одинаковые. Таким образом, некоторые люди готовы купить продукцию, которая будет отличаться лишь внешними качествами за более высокую цену.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что спрос и предложение действительно взаимосвязаны. Когда спрос меньше, фирмы выпускают меньше продукции, а когда спрос больше, фирмы начинают выпускать больше продукции.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.