—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ—прос и предложение Ч это процесс взаимного приспособлени€ и координацииї (Ћ. Ќ. ’ейне) (≈√Ё обществознание)

ѕомимо такого фактора как цена существуют неценовые факторы. Ќеценовые факторы: сезонный, мода и вкус, доходы населени€, реклама и другие. „то же такое предложение? ѕредложение Ч это готовность производител€ произвести определЄнное количество товаров дл€ продажи по определенной цене. «акон предложени€ гласит: Ђ„ем выше цена, тем выше предложениеї. Ёто значит, что за большую цену производитель готов сделать более удобную продукцию или она будет уникальнее. ” предложени€, как и у спроса, есть неценовые факторы, такие как: внедрение новых технологий, увеличение государственной помощи, увеличение или снижение расходов.

≈сли спрос увеличиваетс€, то и предложение увеличиваетс€. ¬ этот и состоит взаимосв€зь спроса и предложени€.

“еоретическую часть подкреплю примерами.

ѕриведу пример дефицитного товара из истории. ƒефицит товара Ч это симптом превышени€ спроса на этот товар над предложением. ¬ эпоху ———– самыми дефицитными товарами €вл€лись легковые автомобили, бытова€ техника, электроника, отдельные продукты питани€, корма дл€ животных и даже книги. ѕричиной были послевоенные годы, а также переход экономики в плановую. “аким образом, широкий спрос и ограниченное предложение вызвали дефицит товаров. ѕриведу пример закона предложени€ из —ћ».  ак-то в журнале ЂForbesї € прочитала статью о лимитированной коллекции машин LAMBORCHINY. –аз в год у этой фирмы продавалась ограниченное количество машин по более высокой цене. ÷ена была более высока€, потому что у других машин был другой цвет, но по функционалу они были совершенно одинаковые. “аким образом, некоторые люди готовы купить продукцию, котора€ будет отличатьс€ лишь внешними качествами за более высокую цену.

»з всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что спрос и предложение действительно взаимосв€заны.  огда спрос меньше, фирмы выпускают меньше продукции, а когда спрос больше, фирмы начинают выпускать больше продукции.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение