Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема переживания детьми военных событий, по тексту Гайдара (ЕГЭ по русскому)


В данном тексте Гайдар обозначает проблему переживания детьми военных событий, их посильного участия в войне. Постараюсь прокомментировать её.

Гайдар раскрывает проблему, описывая ситуацию, которая произошла с солдатом (лирическим героем) на фронтовой полосе. К нему подбежал мальчик и попросил два патрона, но солдат отказал, требуя объяснений, зачем ему патроны. Мальчик объяснил, что хочет воевать вместе со своими старшими родственниками и помогать им. Читатель удивляется словам мальчика. Действительно, удивительно слышать такие слова от ребёнка. Так, автор показывает читателю, что дети во времена войны переживали не за свою жизнь или о каких-то своих детских проблемах, а они переживали за страну и старались как-то участвовать в войне и помогать старшим.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Далее, солдат повествует о том, что видел много таких детей, и все они имели огромную жажду дела, работы и даже подвига. Здесь автор показывает, что многие дети на войне старались помогать старшим в борьбе с фашизмом. Они помогали как на самом фронте, так и в тылу. В своём юном возрасте эти дети уже осознали всю сложность и глобальность угрозы, которая нависла над их страной и всеми силами пытались помочь государству в её тяжёлой и очень важной борьбе с фашизмом.

Автору удалось убедить читателя в том, что…

Я полностью согласен с точкой зрения автора. Действительно, во время войны, многие дети вкладывали сил для победы не меньше взрослых. Они трудились везде, где могли, а иногда даже участвовали в военных действиях.

В книге» Патриот, хранимый судьбой!», которую написал мой прадед Иван Минаевич Митрахович, также поднята проблема переживания детьми военных событий, их посильного участия в войне. В этой книге описывается военная жизнь моего прадеда. Когда началась война ему было 17 лет и он не мог вступить в ряды красноармейцев. Но он не опустил руки, а вступил в партизанские войска. Проходило всё это на территории Белорусского фронта. Иван Минаевич пережил очень многое за войну. Он сам пишет в книге, что в свои 20 лет он чувствовал себя стариком. Будучи несовершеннолетним он побывал в плену у фашистов, но красноармейцы его освободили. И даже после такого трудного испытания он продолжил сражаться за Родину. За время войны он уничтожил порядка 10 танков, подорвал 4 поезда, и уничтожил 2 склада немецких боеприпасов.

Итак, Гайдар , поставивший проблему переживания детьми военных событий, приводит нас к мысли о том, что действительно, дети принимали активное участие в военных действиях и как могли, но помогали строить победу наряду со взрослыми.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id47401




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 10:17:49
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение