Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Русская музыкальная культура XX века и ее значение (Школьные сочинения)


С конца 19 века-начала 20 века русская музыка начала свое яркое изменение и музыкальное развитие. В начале 20 века русская музыкальная культура имела композитора Стравинского. Стравинский – один из русских композиторов ХХ века, которые оказали огромное влияние на развитие современной музыки. В его творчестве мастерски сочетались различные черты, характерные для музыки 20века. Благодаря творчеству Римского-Корсакова и других композиторов конца 19 - начала 20 веков, опера спустя многие года отходит на второй план, в то время как на первый план выступает балет. Примерами балетов являются “Шехерезада” Римского-Корсакова и “Лебединое озеро” Чайковского. Хотя эти произведения и были написаны в конце 19 века, их всё же можно “приписать” к произведениям музыкальной культуры 20 века, так как именно с них начинается развитие балета.

Огромной популярностью стало пользоваться творчество Рахманинова, который был великим пианистом.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Фортепианные концерты Рахманинова (как и концерты Чайковского) были признаны не только в России, но и во всём мире.

Появляется группа виртуозов - композиторов и исполнителей, которые ставят в произведения скрипку как сольный инструмент. Весь мир знает солирующую скрипку засчёт сонат и пьес Прокофьева и Хренникова.

Балет в 30-ых годах обогащался формами и жанрами. В пример можно привести балет Асафьева, где был показан образ революционного народа. Позже было появилось значимое явление - возрастающий интерес к жанрам оратории и кантаты. В больших вокально-симфонических формах композиторы старались воплотить темы гражданского звучания.

Во время ВОВ перед композиторами стояла задача показать героизм русских солдат против фашистов. Задать веру в победу и её рвение.

Во второй половине 20 века композиторы показали новое отношение к религии в своих произведениях. Написано огромное количество духовных сочинений.

Позднее к 60-ым годам происходило сплетение разных жанров для поиска нового звука. На тот момент существовало два направления композиторского творчества: традиционное и новаторское. К новаторскому написанию музыкальных произведений относится молодёжь. В 1980-ых годах появляются музыкальные международные фестивали “Московская осень”. Кроме сочетания стилей происходят сочетания стилей игры, отсюда можно сделать вывод, что современной русской музыке присущи полижанровость, полиритмия. Все стремятся к полистилистике, которая показывает художественный индивидуальный стиль. А.Шнитке говорил об изменении стиле в музыке: “Последнее десятилетие отмечено широким распространением полистилистических тенденций в музыке. Коллажная волна современной музыкальной моды представляет собой лишь внешнее выражение нового плюралистического музыкального сознания, в своей борьбе с условностями консервативного и авангардного академизма перешагивающего через самую устойчивую условность – понятие стиля как стерильно чистого явления”. Не смотря на нынешнюю современность новейшего звучания, мы можем услышать черты русской народной музыки.

Ещё с конца 19 века в музыкальной культуре происходит полный переворот, начиная с замены оперы балетом, заканчивая допустимостью на первый взгляд не сочетаемых музыкальных стилей.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id45450




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 19:15:58
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение