Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


по высказыванию К.Рокне «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции...» (ЕГЭ обществознание)


В своем высказывании К.Рокне пытается донести до нас, что в любой из сфер жизни существует конкуренция, боясь котороой, неуверенные в себе люди прикладывают к своей работе недостаточные усилия. Это ведет к деградации человека, ведь он сам отказывается от собственного успеха. Так ли это?

Я согласен с утверждеием К.Рокне, ведь боязнь соперничества, по моему мнению, не порождает ничего, кроме лени. Только оценив своих конкурентов, можно понять свои слабые стороны и развиваться. К тому же обмен опытом в конкурентной среде обеспечивает развитие тебя как личности.

А теперь попробуем разобраться в высказывании К.Рокне, используя знания терминологии. Понятие, фигурирующее в словах автора – это конкуренция. Конкуренция в бизнесе – это экономическое соперничество субъектов экономики за право получения большей доли определенного вида ограниченных ресурсов. Конкуренция в спорте – это соперничество за лидирующие позиции в соревнованиях, которые несут за собой награды, выход на федеральный и международную арены.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Как мы видим, в этих двух разных сферах – спорте и бизнесе (т.е. в предпринемательской деятельности) – конкуренция отличается лишь в целях и методах. Родовое понятие же одинаковое – это соперничество. Следовательно соперничество каким-то образом мешает человеку добиться успеха в любой из этих сфер? Успех для предпринимателя – это, конечно же, прибыль, популярность товаров и услуг, их востребованность. В спорте – первенство в своем виде, становление чемпионом. Поняв это, можно выяснить, что прямого влияния конкуренция на человека не оказывает, ведь что может помешать человеку, помимо жульничества других людей и факторов, независящих от общества (например, погода, болезнь), достичь успеха? Конено, только он сам! Видя соперников, вовсе не нужно чего-то стесняться, бояться, создавать себе комплексы, потому что все это вовсе не приведет к мнимой «безопасности», а лишь запрет вас в собственном мирке, где вы и застрянете, отдаляясь от успеха. Даже народная мудрость говорит нам: «все, что нас не убивает делает нас сильнее». Примеры того, почему не нужно бояться конкуренции можно встретить и в реальной жизни.

С детства многим известно, что такое игровая консоль. В наше время существуют три ведущих корпорации на этом рынке – Sony, Microsoft, Nintendo. Первые две компании занимают наиболее популярное положение в среде игроков, ведь их девайсы работают по совеременным трендам: лучшая графика, мощность. Это действительно ценилось больше всего, но до

определенного момента, когда Нинтендо выпустили новою консоль. Они предложили новый подход в индустрии – гибридный девайс, работающий как дома, так и в дороге. Они не побоялись конкуренции в сфере, были уверены в своих идеях и провели огромную работу по усовершенствованию составляющих компонентов, чтобы они умещались в небольшом «планшете» - все как в высказывании К.Рокне. Таким образом, Нинтендо открыла новый путь в развитии игроиндустрии, доказав, вопреки мнению конкурентов, что главное – это удовольствие от продукта, а не его красивый внешний вид.

Аргументом к высказыванию К.Рокне могут стать действия Мартина Идена из одноименного романа Джека Лондона. Мартин в силу своей любви к Руфь решил развиваться и заниматься писательством. Десятки, сотни его рукописей были отвергнуты, но он не сдавался и уж тем более не думал о конкуренции. Наоборот, он читал большое количество работ своих «соперников», подмечал из каждой что-то важное, пытался выявить свои слабые стороны. Мартин усердно работал над собой, отдавался этому делу с головой, что и приведет его вскоре к успеху. Делаем вывод, что мистер Иден вовсе не боялся конкуренции, но использовал ее для личностного роста и совершенствования.

Таким образом, мы убедились, что лишь боязнь конкуренции, а не она сама приводит к провалу в деле человека. Если же вопринимать соперничество как источник знаний и материала для самоанализа, можно достичь небывалых высот, ведь человеческий труд, самопожертвование и старание способны сдвинуть горы.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id43221




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 23:33:25
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение